Июньская неделя моды в Лондоне предлагает новый формат проведения
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Июньская Неделя моды в Лондоне в этом году подчеркнет статус города как ведущей культурной столицы мира и расширит возможности его творческого сообщества благодаря новому формату, включающему культурные программы, модные мероприятия и вечеринки в честь празднования его 40-летия.
В прошлом году WWD впервые сообщила, что BFC ведет переговоры с производителями мужской одежды о создании новой платформы для июньского показа, и главный исполнительный директор BFC Кэролайн Раш сказала: “Нам нравятся очень креативные компании, которые проводят показы на подиумах. Но Savile Row, дизайнеры, такие как Оливер Спенсер, и другие ремесленные компании не обязательно участвуют в показах мод.
Мы хотим, чтобы и индустрия, и потребители имели доступ к этим компаниям и могли прославлять их истории”. Британский совет моды (British Fashion Council) заявил, что цель последнего июньского мероприятия, которое пройдет с 7 по 9 июня, — привлечь внимание к культурным событиям в Лондоне и предоставить платформу для различных британских дизайнеров и брендов, специализирующихся на производстве мужской одежды в Великобритании. над Институтом современного искусства и проведет программу, которая будет включать выставку, панельные дискуссии и культурные мероприятия, посвященные первым трем культурам, которые BFC выбрал для освещения в этом сезоне: черной культуре, культуре Южной Азии и квир-культуре. Также будет организована программа “40 на 40”, в рамках которой британские бренды и дизайнеры проведут 40 активаций в формате показов на подиумах, презентаций и других мероприятий.
Точный состав участников не разглашается. В последний день мероприятия BFC присоединится к Groucho Club, частному клубу для членов клуба в Сохо, чтобы предоставить дизайнерам и брендам пространство для активизации, где гости смогут по-новому познакомиться с городом и брендами. “Новый формат является прямым результатом переговоров, которые мы постоянно ведем с сообществом BFC — дизайнерами, СМИ, британскими и международными ритейлерами.
Мы хотим быть уверенными, что понимаем бизнес-потребности наших дизайнеров и предоставляем им глобальную демонстрационную платформу, которая является актуальной и полезной. Эта серия показов LFW — действительно захватывающая возможность продемонстрировать новаторские возможности Великобритании в области показа модной одежды и подчеркнуть отличия города во время Месяца мужской моды”, — добавил Раш.