Издание Highsnobiety назначило Ноа Джонсона главным редактором, а Кейтлин Леру — генеральным директором по Северной Америке
Highsnobiety объявила о назначении Ноа Джонсона главным редактором, Кейтлин Леру — старшим вице-президентом и генеральным менеджером Highsnobiety в Северной Америке, а Тома Ли — вице-президентом и главой креативного отдела. В заявлении компании говорится, что Джонсон — писатель и редактор из Нью-Йорка, чей острый редакторский взгляд и глубокое понимание современной мужской одежды сыграли решающую роль в формировании современных СМИ. Совсем недавно он занимал должность директора по глобальному стилю GQ, а ранее занимал должности редактора в Details, Style. Com и дополнен материалами, опубликованными, в частности, «Нью-Йорк таймс», «Нью-Йорк мэгэзин» и «Уолл-стрит джорнал».
Ноа обладает врожденным мастерством придумывать истории, о необходимости которых никто и не подозревал, и рассказывать их с глубиной и достоверностью. Мы очень рады, что он смог донести свою уникальную точку зрения и лидерские качества до команды и сообщества Highsnobiety», — сказал Дэвид Фишер, основатель и главный исполнительный директор Highsnobiety.
Highsnobiety расширяет руководящую команду
За последние два десятилетия влияние highsnobiety расширилось от штаб-квартиры в Берлине до глобальных центров в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Амстердаме, Париже, Милане и Токио, а также многоканального присутствия, охватывающего печатную и цифровую редакционную платформу, отдел электронной коммерции и физической розничной торговли, опытное программирование для сообщества и консультирование по брендам с полным спектром услуг. В компании добавили, что Леру переходит на новую должность руководителя североамериканского бизнеса из нью-йоркского офиса после десяти лет работы в офисах бренда в Лондоне и Берлине.
На своей последней должности Леру руководила экспансией компании в Великобританию, в результате чего за время ее пребывания в должности численность лондонской команды увеличилась в три раза. Кейт Кейтлин присоединилась к нам десять лет назад в качестве руководителя по партнерству с брендами и с тех пор поднялась на все ступени карьерной лестницы.
Попутно она сыграла ключевую роль в преобразовании нашей компании из цифрового издательства, состоящего из 20 человек, в многопрофильную организацию из 300 человек, охватывающую издательскую деятельность, деятельность культурных агентств, а также электронную коммерцию. «Ее работа с клиентами часто была революционной в культурном отношении и открывала новые возможности для роста бизнеса ее клиентов», — добавил Юрген Хопфгартнер, президент и исполнительный директор Highsnobiety.
Highsnobiety назначает Тома Ли руководителем креативного отдела.
Далее компания сообщила, что Ли присоединяется к команде Highsnobiety после того, как ранее занимал должность креативного директора с 2018 по 2021 год. Обладая опытом работы в креативных индустриях и занимая ключевые должности в таких компаниях, как Matte Projects, B-Reel и VICE/Virtue, Ли сыграл важную роль в формировании того, как бренды взаимодействуют с более молодой аудиторией, ориентированной на культурные особенности.
Джонсон, Леру и Ли будут работать в нью-йоркском офисе highsnobiety в Нью-Йорке и руководить своими командами с 6 января 2025 года.