Известный дизайнер Энн Хэтэуэй Магда Бутрим открывает первый магазин в Варшаве
ЛОНДОН – Польский модельер Магда Бутрым возвращается к своим корням, открывая первый в истории бренда флагманский магазин в Варшаве. С начала своей деятельности в 2014 году Бутрим одела бесчисленное количество звезд Голливуда, в том числе Энн Хэтэуэй для обложки журнала New York Times. Бренд продается через 187 розничных магазинов-партнеров по всему миру, таких как Harrods, MyTheresa и Selfridges.
Флагманский бренд площадью 1940 квадратных футов, расположенный в довоенном таунхаусе в стиле необарокко на улице Фоксаль, 13/15, в центре города, между музеем Фредерика Шопена, Варшавским национальным музеем и городским садом во французском стиле, призван создать визуальные и сенсорные впечатления, соответствующие элегантному стилю бренда. женственные и чувственные творения. “Варшава — это не просто город, это центр моего вдохновения”, — говорит Бутрим, возглавляющий в этом городе команду из 80 человек с филиалом в Милане. “Открытие нашего первого бутика здесь — дань первозданной художественной энергии, которая пульсирует на его улицах. Именно здесь моя мечта воплощается в реальность.
Это воплощает мою мечту о пространстве, где можно задействовать все чувства посетителей и рассказать о моих проектах по-новому, многомерно”. Интерьер бутика, спроектированный в сотрудничестве со шведской архитектурной компанией Stamuli, сочетает в себе исторические элементы здания – лепнину в форме растений, изразцовые камины и полуколонны с декоративными капителями — с современными деталями, такими как диваны с изогнутой текстурой, вазы, наполненные розами, овальный стол, разработанный дизайнером Карл Спрингер 1980-х годов, бронзовая скульптура “Бацелло” работы Джино Богони 1976 года напротив входа. В бутике представлен широкий ассортимент готовой одежды и аксессуаров бренда, в том числе новейшая сумка бренда Brigitte, представляющая собой нечто среднее между пеналом и сумкой для боулинга, с ручкой, украшенной цветочным орнаментом.
В отдельном зале клиенты могут в уютной обстановке примерить обувь бренда, сидя в бархатном кресле в форме розы от японского дизайнера Масанори Умеды. Дизайнер сказал, что решение открыть собственный магазин было продиктовано “десятилетием работы над повествованием, которое требовало физического присутствия.
Это кульминация многолетней эволюции дизайна и возвращение к нашим корням после периода глобальной цифровой экспансии”. Якуб Чарнота, главный исполнительный директор Magda Butrym, сказал в интервью WWD, что это место также предоставляет возможность пообщаться с состоятельными местными клиентами в непростые времена для оптового бизнеса. Что касается 2024 года, то, по словам Чарноты, несмотря на быстрый рост внутреннего бизнеса, зарубежные продажи составляют 96% от общего дохода, который за последние три года вырос втрое. “У Польши огромный потенциал.
В течение нескольких лет это была одна из самых быстрорастущих стран Европейского союза. За пределами города живет много состоятельных людей, они являются нашими потенциальными клиентами. Потому что, в отличие от Италии или Франции, где у вас есть множество возможностей для роскошных покупок, Варшава — пока единственное место для этого.” “Мы проводили индивидуальные встречи с нашими VIP-клиентами, чтобы предоставить им уникальный доступ в это пространство и возможность поблагодарить вас за поддержку на протяжении стольких лет. Некоторые из них были с нами с самого первого дня”, — добавил он.
Чарнота добавил, что, поскольку в городе нет четкого исторического центра, где должны располагаться все бренды класса люкс, поскольку город был почти разрушен во время Второй мировой войны, им потребовалось некоторое время, чтобы определить местоположение. Лучшие бренды разбросаны по всему городу.
Например, Louis Vuitton работает в престижном универмаге Wolf Bracka, который находится в нескольких минутах ходьбы от магазина Магды Бутрим. А Hermes находится в роскошном отеле Raffles Europejski Warsaw, напротив Президентского дворца. “Это не так, как в Лондоне, когда вы идете по Бонд-стрит, и у вас есть все.
Здесь вы должны увидеть все это одно за другим. Вы идете с определенной целью”, — сказал Чарнота. ”Мы удобно расположены. Я думаю, что этот район очень очаровательный. Это место, куда отправляются все иностранцы, когда приезжают в город”. По словам Чарноты, бренд очень гордится сотрудничеством с местными мастерами. Большая часть готовой одежды, как и у многих других крупных брендов, производится на месте. Аксессуары производятся в Италии, поскольку в Польше нет традиций производства подобных изделий. “Отличие нас от многих молодых брендов в том, что мы создаем прототипы собственными силами.
У нас в штате есть мастера по выкройке, закройщики и швеи, что в некотором смысле прекрасно, потому что, когда у Бутрим появляется идея, она может воплотить ее в жизнь в тот же день. В то время как в Италии, как правило, когда вы молодой дом моды, у вас много дизайнеров, но вы полагаетесь на внешних поставщиков, которые создают для вас продукцию, что иногда может занимать недели”, — добавила Чарнота.
После открытия магазина в среду Чарнота заявил, что в будущем бренд планирует открыть еще несколько магазинов в крупных столицах моды, таких как Лондон, Милан, Нью-Йорк и Париж. Чарнота считает, что у полностью самофинансирующегося бренда есть много возможностей для роста. “Этот год станет годом, когда ситуация будет более стабильной.
Что касается здоровья наших оптовых партнеров, то сейчас настало время, когда люди должны быть намного осторожнее. Кроме того, мы должны быть более осторожны с финансовыми рисками для многих наших партнеров”, — сказал он, добавив, что около 20% бизнеса компании в настоящее время приходится на электронную коммерцию, направленную непосредственно к потребителю.
Тем не менее, мы чувствуем, что узнаваемость бренда растет. Мы уделяем большое внимание укреплению лояльности к бренду и защите основной клиентской базы. Надеемся, что с годами этот эффект будет нарастать, как снежный ком, и мы просто добавим еще больше сторонников Magda. — заключил Чарнота.