Jil Sander выходит в категорию изысканных ювелирных изделий
Компания Jil Sander, принадлежащая OTB, вошла в ювелирный бизнес, выпустив свою первую коллекцию в этой категории в рамках того, что было названо «Стратегическим расширением». Это первый бренд в портфолио OTB, который знакомится с ювелирными изделиями высокого качества и намерен предоставить покупателям Jil Sander дополнительные возможности для создания стиля, одновременно повышая узнаваемость бренда и создавая фирменные дизайнерские коды. Добавление этой категории еще больше подчеркивает стиль жизни Джил Сандервуд, который будет подкреплен запуском первой линии ароматов бренда, выход которой запланирован на январь 2025 года.
Коллекция, которая первоначально будет представлена в новом флагманском магазине бренда в Токио, а затем поступит в продажу в избранных магазинах по всему миру, черпает вдохновение в мире природы, а «свет» используется в качестве «руководящего принципа», говорится в пресс-релизе. Среди линия ожерелье вЂAstral’, выполнен с плоским змея цепи в сочетании с алмазным покрытием тротуара, и вЂDrop’ кольцо и серьги, которые появляются в органических форм, которые толкают “goldsmith техническим limits”.
По словам Джил Сандер, при изготовлении украшений использовалось 18-каратное золото и выращенные в лаборатории бриллианты, которые были объединены «самыми передовыми ювелирными технологиями и опытом традиционных итальянских мастеров». Кроме того, чтобы не было отходов, бренд создавал изделия методом литья по выплавляемым моделям — методом, основанным на 3D-печати и станках с числовым программным управлением.