JW Marriott и Flamingo Estate запускают линейку отелей Fragrance & Wellness.
JW Marriott привносит в свои отели роскошь Матери-природы благодаря новому глобальному партнерству с брендом стиля жизни Flamingo Estate. Сотрудничество сосредоточено на кобрендинговой линейке продуктов Expansion, созданной эксклюзивно для JW Marriott, которая предложит гостям оздоровительное сенсорное путешествие, ориентированное на запахи, звуки и вкус. По словам Брюса Рора, вице-президента JW Marriott и лидера мирового бренда, объединение предложений JW Marriott в сфере роскошного гостиничного бизнеса и изделий ручной работы, созданных в соответствии с природными традициями, — это шаг к “переосмыслению роскошного гостиничного бизнеса”. “Аутентичное сочетание холистического подхода к оздоровлению во всех аспектах жизни гостей всегда было это было главным приоритетом для бренда. Он добавил, что после COVID-19 ожидания гостей изменились еще больше. “Идея о том, что лучше хорошо путешествовать, чем быть хорошо попутешествовавшим, означает, что гости стремятся к равновесию, независимо от того, в какую точку мира они направляются.
Даже если они путешествуют по делам, они ставят во главу угла себя и свое благополучие, и для нас важно уважать это”, — сказал Рор. Сотрудничество с Flamingo Estate начинается с аромата. Аромат Expansion отражает безмятежность природы с нотами пышной зелени, влажной земли и сочных цветов, с базой из теплых древесных нот, наполненных ароматом базилика, который традиционно используется в аюрведической медицине как тонизирующее средство для ума, тела и духа. Он оформлен в стиле пышных садов лос-анджелесского поместья.
Основатель Flamingo Estate Ричард Кристиансен (Richard Christiansen), бывший рекламный агент, впервые приобрел садовое поместье площадью семь акров на холмах с видом на Лос-Анджелес, окружающее полуразрушенный дом 1940-х годов постройки, чтобы отремонтировать его в качестве личной резиденции, чтобы сбежать от бешеного ритма своей жизни в Нью-Йорке. Любовный труд перерос в концепцию бренда, предлагающего, по его словам, продукты, в которых собрано “все самое лучшее от матери-природы». ”То, что началось с линии натурального мыла ручной работы, вдохновленного садом, привело к созданию кремов, свечей и многого другого.
Во время эпидемии COVID-19, когда пострадали мелкие местные фермеры, он использовал поместье в качестве стартовой площадки для создания фермерских боксов, которые стали любимыми у знаменитостей. Поместье с его невероятным разнообразием флоры было также идеальным местом для выращивания меда, поэтому Кристиансен добавил в свое портфолио также пчеловодство.
Партнерство с JW Marriott было безупречным, сказал Кристиансен. “Мы оба верим в настоящее гостеприимство, и оно лежит в основе того, что мы делаем. Редкое искусство заставлять кого-то чувствовать себя любимым и окруженным заботой передается через все эти чувства, но особенно через вкус, осязание и обоняние”. Рор сказал, что сотрудничество с Flamingo Estate может стать сюрпризом для гостей. “Стремление брендов оставаться актуальными, а также открывать для себя новые пространства с неожиданным подходом — это освежает и вызывает любопытство у гостей и покупателей”. К другим сенсорным элементам партнерства относятся эксклюзивные плейлисты Flamingo Estate для JW Marriott, созданные специально для JW Marriott, чтобы соответствовать особой энергетике разных времен суток, соответственно под названиями: «Полярное сияние», «Солнце», «Сумерки» и «Луна». Саундтрек будет звучать в общественных местах в местах расположения JW Marriott по всему миру.
Третьим элементом сотрудничества, который подслащивает путешествие гостей, является фирменный мед Flamingo Estate под совместным брендом California wildflower honey, в состав которого входят базилик и бергамот, способствующие хорошему самочувствию и устойчивости к стрессам. Шеф-повара избранных заведений по всему миру добавят мед в коктейли и пикантные блюда.
Аромат JW Marriott x Flamingo Estate будет доступен для продажи в виде свечей ручной заливки по цене 65 долларов, диффузоров, спреев для сна, а также фирменного меда и других продуктов Flamingo Estate во всплывающих магазинах JW Marriott properties по всему миру. На этой неделе в JW Marriott Essex House в Нью-Йорке стартует первая месячная выставка розничной торговли.
В число других отелей входят JW Marriott Dallas Arts District, JW Marriott Hotel Mexico City Polanco, JW Marriott Hotel Madrid и JW Marriott Bengaluru Prestige Golfshire Resort &Spa в Индии. Рор сказал, что для JW Marriott это первое в своем роде партнерство в сфере розничной торговли с брендом. “Роскошь — это на самом деле персонализация впечатлений, которые мы можем предоставить.
Когда гости останавливаются у нас и открывают для себя новые продукты, у них возникают теплые воспоминания, связанные с ароматами или вкусами, которые они ощущают в отеле, что, в свою очередь, вызывает у них желание забрать частичку этого дома с собой, создавая более глубокие отношения с нашим брендом и ощущение истории”.