К своему 10-летию коллекция Aloha представила новую продукцию

Спустя 10 лет бренд аксессуаров Aloha Collection открывает новую главу в своей истории создания аксессуаров, основанных на решениях. Коллекция Aloha, созданная лучшими подругами Хизер Айу и Рэйчел Лейнаала, была основана со скромной целью - предложить решение, казалось бы, практической проблемы: эффективное хранение мокрой одежды. Прежде чем взять проблему в свои руки, Айу и Лейнаала сказали, что это был обычный разговор.
Лейнаала, бывшая стюардесса, с трудом укладывала свое мокрое бикини после поездок на пляж, в то время как Айу вспоминает, что после жарких занятий йогой ей приходилось надевать потную спортивную одежду. Осознавая потребность в многофункциональных сумках с защитой от брызг, дуэт выпустил первые в своем роде сумки с защитой от брызг, которые стали новым рубежом в производстве аксессуаров для путешествий.
Сегодня коллекция Aloha Collection предлагает многофункциональные аксессуары - от повседневных дорожных сумок до других аксессуаров для путешествий - и превратилась в бренд, ориентированный на стиль жизни, доступный в 25 странах, и, по прогнозам, к 2026 году он откроет от 15 до 20 магазинов. Айу и Лейнаала заявили, что неизменная жизнеспособность и популярность бренда служит четким показателем существенного спроса, который они изначально определили и удовлетворили.
Соучредители отметили, что выпуск принта Aloha “Кокосовые пальмы” в 2015 году "сделал бренд узнаваемым на Гавайях". По словам соучредителей, маленькая брызгозащищенная сумка стала для многих людей первым продуктом, открывшим для себя бренд, и завоевала популярность благодаря своему универсальному использованию, включая косметичку или сумку для мокрого бикини. “На протяжении всего этого невероятного путешествия наше видение оставалось неизменным: создать международную?ohana, ”по одной сумке за раз", делясь духом aloha со всем миром", - говорится в заявлении Айу и Лейнаалы. “Мы гордимся и благодарны за возможность поделиться с миром истинным духом aloha.
Мы верим, что доброта, связь и радость важны как никогда. Мы надеемся, что наши продукты и наша история вдохновят вас на внедрение этих ценностей в вашу собственную жизнь, начиная с самых близких вам людей и распространяясь на ваше сообщество и за его пределы”. В ознаменование десятилетия, прошедшего с момента выхода коллекции Aloha, компания объявила, что представит новую модель с использованием нейлона ripstop.
В то время как фирменный материал бренда Tyvek останется на переднем крае его дизайна, соучредители заявили, что инновационный нейлон ripstop представляет собой продолжение инновационной истории Aloha. Начиная с коллекции Keep It Light, изделия из нейлона ripstop были созданы для современных путешественников и повседневных пассажиров поездов, самолетов и при получении багажа. “После десяти лет работы над созданием сумок, защищающих от брызг, мы вдохновились на дальнейшие инновации для современных путешественников”, - рассказали Айу и Лейнаала. “Коллекция Keep It Light из нейлона - это наш ответ, разработанный для того, чтобы без особых усилий справляться с поездками на работу, по поручениям и в командировках.
Наши weekender, рюкзак и набедренная сумка изготовлены из сверхлегкого и прочного нейлона ripstop, который одновременно мягкий и прочный, но при этом легко помещается в ваш багаж или ручную кладь. Коллекция Keep It Light и наша защита от брызг созданы друг для друга, чтобы дополнять друг друга, что делает их идеальными спутниками на каждом этапе вашего путешествия. ” В дополнение к запуску новой коллекции, Aloha Collection представит лимитированный юбилейный принт Holomua, вдохновленный гавайским хлебным деревом и его символикой роста и изобилия.
Заглядывая в будущее, Айу и Лейнаала отмечают, что “будущее коллекции Aloha - светлое, наполненное инновациями, расширением ассортимента и глубокой приверженностью нашим ценностям. Мы рады расширить границы дизайна с помощью новых материалов и стилей.
Мы расширяем наше розничное присутствие, чтобы донести стиль Aloha Collection до большего числа людей, и продолжаем развивать нашу программу Malama?Программа Aina направлена на сохранение природной красоты и культурного наследия Гавайев”. Более того, как они сообщили WWD, они рады объявить о предстоящем сотрудничестве и партнерстве с брендом, “которые представят "Aloha" новой аудитории свежим, неожиданным образом”. “Мы искренне верим, что вместе мы сможем создать более светлое будущее, наполненное алоха”. - Сказали Айу и Лейнаала. “Мы приглашаем вас присоединиться к нам в этом путешествии, стать частью нашей ”оханы" и разделять дух алоха, куда бы вы ни отправились". Подробнее о бизнес-новостях WWD: Rakuten запускает программу эксклюзивных покупок только по приглашению. Alo приглашает оскароносных художников по визуальным эффектам для создания объемных 3D-классов для Meta Quest 3 WagWell привносит стандарты индустрии красоты в бизнес по уходу за домашними животными
