K-Way представит первую коллекцию очков на весну 2025 года

K-Way представит первую коллекцию очков на весну 2025 года


Компания MILAN — K-Way занимается производством очков и подписывает соглашение с Marcolin о разработке, производстве и глобальной дистрибуции солнцезащитных очков, оправ по рецепту врача, лыжных масок и детских очков. Шестилетнее лицензионное соглашение вступает в силу в 2025 году и продлится до конца 2030 года. Первая коллекция будет представлена весной 2025 года на выставке очков Mido, которая пройдет в следующем году с 8 по 10 февраля. По словам Марколин, этот шаг укрепит позиции производителя очков в сегменте модной одежды, ориентированной на стиль жизни. Безусловно, бренд K-Way, основанный Леоном Клодом Дюамелем в 1965 году в Париже и известный своей фирменной упаковываемой ветровкой, сумел сбалансировать спортивную одежду и моду.

Например, компания будет поставлять официальную форму для французской гоночной команды Challenger Orient Express для участия в 37-м розыгрыше Кубка Америки и в то же время объявила о сотрудничестве с такими известными дизайнерскими брендами, как Saint Laurent, Fendi,Comme des Garcons и Play., № 21 и Dsquared2, среди прочих. В 2004 году итальянская модная группа BasicNet приобрела бренд, расширив свое портфолио спортивной одежды и стиля жизни, в которое также входят бренды Kappa, Robe di Kappa, Jesus Jeans, Superga, Sabelt, Briko и Sebago. Лицензия, полученная от Marcolin, знаменует собой прорыв K-Way в производстве очков, хотя в прошлом бренд уже экспериментировал с этой категорией, например, сотрудничая с Retrosuperfuture. Marcolin выпускает коллекции очков для самых разных брендов, от Bally, Zegna и Max Mara до Pucci, Guess, Timberland и Adidas Original, и это лишь некоторые из них.

В число фирменных брендов входят Web Eyewear и the Ic! Берлинский бренд, в ноябре была подписана сделка, в рамках которой Marcolin объединила Ic! В Берлине работает около 140 сотрудников. В апреле прошлого года, компанией подписал бессрочную лицензию с Томом Фордом в рамках Эсте Лаудер и nbsp,сов. ’ захват Тома Форда бизнес Для около 2$. 3 миллиарда. и nbsp, Недавно появились слухи о том, что ведущая частная инвестиционная компания PAI Partners собирается выйти из Marcolin.

В этом нет ничего удивительного, поскольку PAI Partners приобрела контрольный пакет акций Marcolin в 2012 году, что значительно превышает обычные сроки выхода из фонда, и компания по производству очков, возглавляемая главным исполнительным директором Фабрицио Курчи, демонстрирует растущую прибыльность и продажи. Ни PAI Partners, ни Marcolin не комментируют эти слухи. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка Marcolin увеличилась на 2% до 558,3 млн евро по сравнению с 547,4 млн евро.

При неизменных обменных курсах она выросла на 3,8%. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и износа, включая единовременные расходы, выросла на 27,9% до 78,1 млн евро при рентабельности продаж в 14% по сравнению с 61 млн евро в 2022 году.

Группа также вернулась к прибыли, зафиксировав чистую прибыль в размере 10,2 млн евро по сравнению с чистым убытком в размере 5,8 млн евро в 2022 году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *