Как анализировать продажи своих товаров на маркетплейсах

Как анализировать продажи своих товаров на маркетплейсах

Сегодня маркетплейсы бьют рекорды по популярности. При этом популярность растет не только со стороны покупателей, но и продавцов. И если раньше продажи через маркетплейсы рассматривались исключительно как еще один «ручеек» для сбыта, то современные предприниматели начинают свой путь в бизнесе именно с маркетплейсов, считая, что это действительно выгодное дело.

На самом деле все так и есть, но необходимо понимать, что для того, чтобы получать хорошую прибыль, стоит обратить внимание на правильность и грамотность продаж. В этом случае важно эффективно проводить анализ своей деятельности. Сегодня аналитика маркетплейсов может быть эффективно проведена с помощью сервиса LikeStats.

afzftjh5

Для чего необходимо проводить анализ

Наверное, многие будут скептически относится к тому, что анализ продаж выполнять необходимо постоянно.

Связано это скорее с тем, что есть и такие продавцы что и снег смогут продать удаленно в самую суровую зиму. Но не всем так удается и важно правильно выбрать нишу для продажи и при этом проанализировать конкурентов.

Зачем же это делать?

  • Конкурентов необходимо знать в лицо стоит их серьезно анализировать и все потому, что именно они, те самые конкуренты может задавать продажи и свести их к нулю. К примеру, если продавец продает по одной цене, а конкурент на некоторое время опустить стоимость ниже, то продажи упадут, как и рейтинг самой карточки. Как результат продажи эффективно падают.
  • Важно рассматривать и стоимость, а также среднюю выручку на товар. Например, сложно эффективно продавать товар, который имеет высокую стоимость или же который не слишком популярен на маркетплейсе. Без анализа данного показателя достаточно сложно далее вести свой бизнес.

Что касается конкурентов, то стоит обращать внимание и на их действия. Например, достаточно сложно сразу определить будет ли эффективно продаваться товар, когда в нем есть определенное описание.

cmzpfpdz

Зачастую стоит обязательно рассмотреть отзывы у конкурентов и понять какие недостатки есть у товара, о которых просто необходимо указать в описании.

Как проводить анализ

Для того, чтобы проводить анализ рынка на маркетплейсе, стоит большое внимание уделить такому вопросу как специальные сервисы. Здесь можно выбирать именно то, что душе угодно.

Причем есть возможность изучить как работает тот или иной сервис. Все они заточены под то, чтобы давать точную статистику по тому или иному товару, как он продается, как много конкурентов, занята ли полностью ниша и хорошую ли выручку выдает тот самый товар.

Только после анализа тех или иных показателей, есть возможность переходить к процессу закупки и продажи товара.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *