Как Claire’s ориентируется на молодое поколение уже более 60 лет: Подробности
Благодаря быстрому обновлению тенденций в области аксессуаров, знанию цифровых технологий и обширному портфелю партнерских отношений с розничной торговлей, Claire’s за более чем 60-летнюю историю своего бизнеса смогла найти отклик у молодежи. Этот резонанс стал предметом пристального внимания Claire’s после своего банкротства в 2018 году, которое позволило ритейлеру закрыть многие торговые центры и перейти к открытию отдельных точек по всей стране и налаживанию оптовых партнерских отношений с такими компаниями, как Walmart, CVS, DSW, Macy’s, Kohl’s и другими. Claire’s также подала заявку на IPO в 2021 году, но позже отозвала заявку в июне прошлого года.
Сегодня ритейлер удвоил усилия, ориентируясь на молодых потребителей — теперь это поколение Альфа —, усиливая свое цифровое присутствие и подчеркивая свои позиции на рынке пирсинга. “Последние несколько лет мы в Claire’s находимся в процессе становления, — говорит Кристин Патрик, исполнительный вице-президент, директор по маркетингу и глава отдела электронной коммерции Claire. “Все началось с того, что потребитель и мы получили четкое представление о желаниях и потребностямах потребителей. Это означало полную модернизацию бренда — по-настоящему переосмыслить то, как и когда покупатели хотят делать покупки”., Последняя инициатива ритейлера сосредоточена на рынке пирсинга.
В течение нескольких месяцев он проводит акции в честь Национального дня пирсинга, который отмечается в четверг. Магазин Claire’s назвал свой праздник “Праздником пирсинга” и предлагает участникам своей программы лояльности C Club, которые приобретут стартовый набор для пирсинга, бесплатные серьги на год вперед, рекламируя ювелирные бренды, связанные с пирсингом, и привлекая внимание к программе розничной торговли EarPrint, а также к ряду специальных предложений и скидок. “Это 60-летний бренд, к которому относятся с большой любовью”, — сказал Патрик. “У него 95-процентная узнаваемость по всему миру, и он представлен во всем мире.
Всякий раз, когда вы заговариваете с кем-нибудь о «Клэр», оказывается, что они сделали там первый пирсинг или знают кого-то, кто сделал там первый пирсинг, и они остаются с нами из поколения в поколение. Вместо того чтобы застревать в прошлом, мы должны были по-настоящему развиваться вместе с нашими потребителями, потому что со временем мы стали брендом, который всегда остается с подрастающим поколением, и под этим я подразумеваю, что нас покупали миллениалы, поколение X покупало нас, а теперь у нас есть Z и Альфа-поколение. ” Отвечая на вопрос о том, как Claire’s удавалось сохранять популярность из поколения в поколение, Патрик отметил способность ритейлера сохранять свою репутацию как в прошлом, так и в будущем. “Все бренды придерживаются тонкой грани между тем, чтобы отдать дань прошлому, и тем, чтобы оставаться свежими”, — сказала она. “В нашем случае, во многих бизнес-категориях, в которых мы конкурируем, главное — быть на переднем крае и быть в курсе тенденций. Всегда соблюдается тонкий баланс между уважением к истории [ритейлера], но в то же время необходимо быть уверенным в том, что вы продвигаетесь вперед с точки зрения технологий и цифровых технологий, предоставляя потребителю новые способы взаимодействия с брендом и по—настоящему продвигаясь и развиваясь вместе с подрастающим поколением”. В дополнение к мероприятиям, приуроченным к Национальному дню пирсинга, Claire’s продолжает расширять свою розничную сеть, выходя за рамки собственных обычных магазинов.
В марте бренд вступил в последнее оптовое партнерство с Walgreens, открыв более 4400 магазинов розничной сети. “Цель каждой из этих инициатив на самом деле заключается в том, чтобы установить контакт с потребителями, понять их потребности, где они делают покупки, когда они хотят их приобрести и как они это делают”, — сказал Патрик. “Это действительно помогает им в их жизни. Опыт работы в магазине — это действительно ключевая часть опыта бренда Claire.
На протяжении многих лет мы придерживались идеи поиска сокровищ и позволяли каждому человеку прийти в магазин и по-настоящему проявить себя. ” В будущем бренд планирует продолжать расширять свое присутствие в розничной торговле и использовать молодежные тенденции в области аксессуаров, чтобы сохранить свою привлекательность среди молодого поколения.