Как давать рекламу в телеграм каналах
Мессенджер Телеграмм – популярное приложение, которое позволяет обмениваться сообщениями, вести собственные каналы или группы, взаимодействовать с аудиторией.
И это не все функции Телеграмма, так как он постоянно обновляется. Недавно были добавлены возможность публиковать истории и подключать рекламу в блоге. Подробнее о размещении рекламы в ТГ можно здесь.
Как можно давать рекламу в ТГ-каналах
Итак, существуют 2 распространённых способа, которые отличаются эффективностью и денежными затратами:
- Покупка рекламы у владельца канала. Для этого нужно написать лично блогеру, согласовать формат, цену рекламы и охватываемую аудиторию. После подтверждения и оплаты на канале будет опубликован рекламный пост. Тут все делается вручную, необходимо самостоятельно подбирать тематические сообщества с запрашиваемой целевой аудиторией.
- Всплывающие уведомления в каналах. Это более автоматизированный метод, через который можно продвигать свои продукты сразу на нескольких ресурсах. Вначале нужно выбрать платформу для размещения рекламы в Telegram Ads, заполнить все поля и настроить другие параметры. После оплаты заказа и проверки модератором уведомление будет показываться на тематических каналах. Они выбираются приложением автоматически. Уже заинтересованный пользователь переходит по ссылке на новый ресурс – интернет-магазин, платформу, сайт, канал или блог.
Запуск рекламы через МТС Маркетолог
Данный сервис от компании МТС помогает продвигать продукты в Телеграмме.
Он работает по существующим таргетам приложения (геоданные, категории, метод исключения) и по новым решениям от команды Big Data МТС (кастомные сегменты, ретаргетинг и социодемографические параметры).
В «МТС Маркетологе» можно настроить рекламную кампанию за несколько кликов. Ещё среди преимуществ выделяются:
- Удобный и простой интерфейс, который будет понятен новичку;
- Структурное и поэтапное создание рекламы. Это позволяет легко разобрать даже со сложными таргетами;
- Быстрая проверка от модераторов и запуск проекта за 5 часов;
- Контроль и регулирование частоты показов.
Сервис подойдёт как для небольших компаний, чтобы протестировать запуск, так и для крупных проектов.
Какие есть сценарии для рекламных компаний
Появляющееся уведомление может вести на разные ресурсы:
- Перекрёстная ссылка на сайт;
- Переход на ТГ-канал;
- Реклама своего сайта или веб-приложения;
- Переадресация на определённый пост.