Как делается продвижение сайтов по трафику

Как делается продвижение сайтов по трафику

Это одна из SEO-стратегий по набору числа посетителей на ресурсе. Она стала альтернативным решением для поискового продвижения по конкретным запросам. Стало понятно, что трафиком нужно управлять с учетом не единичных запросных критериев, а многих десятков и сотен, которые комплексно формируют зависимую аудиторию.

Но эта стратегия просматривается и эффективна для комплексных больших и огромных сайтов с широким запросным диапазоном.

Услуги продвижения сайта по трафику предлагает компания www.green-seo.com.ua/ru/prodvyzhenye-po-trafyku

продвижение сайтов по трафику

Область применения

Эффективным является развитие через трафик на таких ресурсах:

  • Интернет-магазинах;
  • Крупных компаниях с широким спектром деятельности;
  • Разносторонних и новостных порталах;
  • Биржах разного направления.

Начинается работа также с анализа ниши и ведущих конкурентов по критериям:

  • Структура иерархии на площадках;
  • Объемы информации и частота обновления;
  • Ведущие запросы с частотностью;
  • Ссылочная масса, основные источники трафика.

Полученные данные – предпосылки для первичного плана работы и формирования стратегии.

продвижение сайтов по трафику

Формирование семантики

Ядро остается ключевым, но его нужно максимально расширить. Учитывать по Вордстат критерии по частотности и региону, сезонности, по похожим ключам.

Продвигаемые запросы конкурентов узнавать по Semrush.com.

Строить раскрутку на разной частотности. Но главные ставки делать на низкочастотные ключи. Применять их с длинными хвостами. Они привлекут трафик и помогут писать тексты, и в формировании мета тегов.

Структура сайта

Первой формируется иерархия по разделам – понятная и четкая структура для поисков.

Для крупных проектов создавать навигацию через карту Sitemap в кодах.

Каждая страница должна отражать запросы на сиюминутный низкочастотный трафик, а в перспективе новых пользователей привлекать запросами СЧ и ВЧ.

Чтобы посетители видели перечень всех товаров на ресурсе, выставляются фильтры по каталогу.

Для контроля юзабилити структуры применяют xmind.

При оптимизации нужно налаживать быструю загрузку сайта. По robots.txt настроить индексацию страниц.

Оптимизировть последовательно отдельные страницы.

Формирование стратегии

Сначала нужно собирать весь возможный трафик по НЧ ключевикам. Они создадут базу переходов к ВЧ и СЧ.

Растущие переходы будут повышать место в выдаче.

Управление корректировкой трафика вести по Яндекс Метрике.

При накопленной базе НЧ начинается закупка ссылок, вечных и временных.

Постоянно поддерживать набор базы через НЧ подачи.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *