Как делается разработка дизайна упаковки для продукции

Как делается разработка дизайна упаковки для продукции

Для того чтобы продать свой товар, нужно вкусно его подать. В данном случае даже уместна будет пословица про то, что встречают по одежке. Только в случае с товаром, речь про упаковку. Если она не будет привлекательная, потенциальный целевой покупатель вряд ли вообще узнает, насколько качественный товар, потому что не купит его.

Частая ситуация, когда есть два производителя, конкурирующие друг с другом. У первого товар качественнее, но продается хуже, потому что у второго очень красивая, грамотно разработанная упаковка и эффективные маркетинговые инструменты, используемые для продвижения. На сайте компании PACKINK https://packink.ru/dizayn.html можно на выгодных условиях заказать разработку дизайна упаковки в Москве.

1pvkwwqa

Как разработать дизайн упаковки для продукции

Теоретически, конечно, можно попытаться решить данную задачу своими силами.

Но, на практике редко у кого это получается хорошо. В противном случае у дизайнеров и маркетологов не было бы работы, если бы все компании могли самостоятельно создавать себе упаковку, дизайн для нее.

Ведь недостаточно просто написать, что это за товар, описать состав и вставить какую-то картиночку. Это целая наука! Разработка дизайна упаковки – достаточно трудоемкий процесс и очень ответственный. Ведь от его результатов напрямую зависит уровень продаж.

В условиях рыночной экономики и очень жесткой конкуренции, когда выбор большой, потенциальные покупатели смотрят, прежде всего, на то, как товар подан, насколько привлекательная упаковка, заинтересовала ли она из, либо они пройдут мимо этой полки и прилавка.

Основные правила разработки дизайна упаковки

gn5tbjfa 

Изобретать велосипед и открывать континент не требуется. Все просто.

Необходимо следовать следующим правилам:

  • Простота и ясность. На упаковке должно четко и большим шрифтом быть написать, что это такое. Покупатель не должен среди всех этих картинок и букв искать и выяснять, что за товар стоит на полке перед ним.
  • Функциональность. Это касается больше не самого дизайна, а именно упаковки. Она не просто должна быть красивая, но еще и выполнять свою основную функцию – защищать товар и обеспечить надежное, удобное его хранение.
  • Необычные цвета. Маркетологи проводили тысячи исследований по поводу того, какие именно цвета лучше всего влияют на продажи. И многие компании используют их. В итоге общая масса продукции может быть в одной цветовой гамме. Можно использовать нестандартный цвет, даже если он не одобрен маркетологами, чтобы выделиться из общей массы. Внимание на себя такая упаковка точно обратит.

Лучше всего, доверить разработку дизайна упаковки профессионалам.

Крупные компании могут держать таких специалистов в своем штате. Небольшие фирмы всегда могут воспользоваться услугами специализированных компаний.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *