Как делается SEO продвижение сайта

Как делается SEO продвижение сайта

Для того чтобы продвигать сайт, увеличить количество уникальных посетителей, необходимо использовать самые эффективные инструменты. В настоящее время это SEO оптимизация, к которой прибегают абсолютно все серьезно настроенные владельцы сайтов.

Лучше чем СЕО-оптимизация пока ничего не работает. Возможно, в дальнейшем изменятся технологии, и будет придумано что-то еще. Но, пока даже очень крупные компании, корпорации, которые могут позволить себе дорогостоящую рекламу на федеральных каналах, использую СЕО-оптимизацию. Профессиональное продвижение сайта выполняет компания Seozom в Москве.

Что это такое

SEO-оптимизация – это продвижение в поисковых системах. Сейчас мало кто из пользователей сети интернет обращает внимание на название сайта, доменное имя.

Они просто вбивают слово по интересующей их теме, продукту, услуге в поле поисковой системе или вовсе делают это при помощи голосового набора, и система выдает им наиболее релевантные, отвечающие их запросу результаты.

Пользователь переходит по одной из ссылок в списке результатов. Первые 10 результатов – это ТОП. Именно по этим ссылкам согласно официальным статистическим данным переходит большинство пользователей, даже не переходя на вторую, третью и последующие страницы.

Неудивительно, что целью СЕО продвижения является именно попадание в этот ТОП. Для этого нужно, чтобы контент продвигаемого сайта содержал в себе ключевые слова. Это те самые слова и словосочетания, которые пользователь вводит в строку поиска, когда ищет информацию или товар.

Как делается

Многим это кажется очень простым. Что сложного в том, чтобы взять и напичкать все тексты популярными запросами по данной теме, посмотрев статистику поисковых систем. Но, если бы все было так просто, вряд ли существовали компании, которые предлагают СЕО-оптимизацию и продвижение. У них просто не было бы работы.

Теоретически можно и самостоятельно оптимизировать ресурс, но выхлоп от этого будет минимальный, т. к. дилетант совершит кучу ошибок, ввиду незнания всех тонкостей и нюансов.

Если сайт новый, только созданный, его сразу оптимизируют, наполняя SEO контентом. Если это уже функционирующий ресурс, сначала выполняется аудит и анализ, после чего контент редактируется или полностью заменяется в зависимости от его качества и актуальности.

Единичной оптимизации недостаточно. Сайт попадет в ТОП, но быстро покинет лидирующие позиции, т. к. его сместят другие ресурсы, которые были оптимизированы позже.

Поэтому услуги СЕО-оптимизации и последующего обслуживания лучше заказывать на постоянной основе, заключив соответствующий договор с проверенной компанией, оказывающей качественный услуги. Это не так дорого и затраты себя окупят за счет увеличения количеств уникальных посетителей и роста продаж.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *