Как дизайнер Вилли Чаварриа привносит культуру в свою линию одежды

Как дизайнер Вилли Чаварриа привносит культуру в свою линию одежды


Поскольку американская индустрия моды продолжает развиваться, Вилли Чаварриа является одним из тех, кто помогает изменить ландшафт своим уникальным видением и стремлением к расширению прав и возможностей и равенству. Мексиканско-американский дизайнер, выросший в маленьком городке Гурон в калифорнийской долине Сан-Хоакин, всегда отличался духом мексиканского рабочего класса благодаря своим родителям, которые имеют как мексиканское, так и ирландское происхождение. “Личность каждого человека определенно влияет на то, кто он такой и как он работает, независимо от того, кем он является”, - сказал Чаваррия. “Я рос в мексикано-американской среде, в основном мексиканцы, в городе, где я вырос, жили иммигранты, и, учитывая тот факт, что мои родители встретились после десегрегации, я всегда был хорошо осведомлен о политике, стоящей за расовой принадлежностью.

Поэтому, когда я основала свой собственный лейбл и просто жила своей жизнью, я почувствовала, что очень важно делиться этим осознанием с другими, и я включила необходимость равенства и признания прав и возможностей латиноамериканцев во все свои работы”, — сказала дизайнер. В наши дни карьера модельера становится все более динамичной благодаря множеству социальных платформ, имеющихся в его распоряжении.

Но с 57-летним Чаваррией все было по-другому, и именно его медленный, но устойчивый рост, основанный на жизненном опыте и работе в индустрии, сформировал его как привлекательный и важный представитель американской моды. Несмотря на то, что его одноименный бренд был запущен в 2015 году, Chavarria на протяжении десятилетий является одним из лидеров индустрии, в частности, сотрудничая с Джо Боксером, Ральфом Лореном, Кельвином Кляйном и консультируя Yeezy Gap, а также сотрудничая с Hummel, K-Swiss, Dickies, Allen Edmonds и, совсем недавно, с Adidas в рамках своих коллекций.

После работы в Ralph Lauren над линейкой RLX Чаваррия перешел в American Eagle Outfitters на должность директора по дизайну. Его работа часто была связана с коллекционированием винтажной одежды — униформа и спецодежда долгое время были предметом увлечения Чаваррии, что позже вдохновило его на открытие собственного магазина Palmer Trading Company в нью-йоркском районе Сохо, специализирующегося на мужской одежде, мебели и аксессуарах американского производства.

В 2021 году Calvin Klein нанял Чаваррию на должность старшего вице-президента по дизайну в надежде на повышение культурной значимости и личных связей. Бренд Chavarria известен своими изделиями оверсайз и силуэтами в стиле лоурайдер, а также деталями, которые варьируются от заниженных плеч до рюшек, широких штанин и укороченного кроя.

Он стал известен своей уникальной интерпретацией мужской моды, смешивая расу, политику и сексуальность в “элегантной” одежде. Он был одним из первых нью-йоркских дизайнеров, который использовал только цветных моделей, часто с улицы, что породило представление о том, что он использует свои показы для политического самовыражения.

Он также использовал свою платформу в качестве дизайнера, чтобы подчеркнуть влияние латиноамериканцев на моду. “Одна из причин, по которой я решил принять честь представлять других латиноамериканцев, заключается в том, что мне нравится идея делиться расширенным голосом и видением латиноамериканцев, позволяя людям увидеть и узнать, что в нас есть гораздо больше, чем просто клише”, - сказал дизайнер. “Я уверен, что моя трудовая этика на 100% мексиканская, потому что я искренне верю в то, что тяжелая работа приносит свои плоды”, - добавил он. “Я действительно верю в это, я никогда не пытался забегать вперед или обманывать. И я чувствую, что я старше многих других дизайнеров в моем мире, и я действительно благодарна за тот путь, который выбрала, потому что я чувствую, что это на 100 процентов реально.

Я чувствую уверенность.” В 2019 году Чаваррия был объявлен финалистом международной премии Woolmark Prize, а в 2022 году он был удостоен Национальной премии Купера Хьюитта Смитсоновского института в области дизайна одежды. В прошлом году он стал победителем в номинации "Дизайнер мужской одежды года" по версии CFDA, но всего за несколько дней до этого получил звание "Дизайнер года" на латиноамериканской премии. “Пришло время показать себя латиноамериканцам, и нам пора осознать то влияние, которое мы оказываем на мир, на искусство, моду и музыку.

Я думаю, что для индустрии и потребителей настало важное время осознать, какое влияние мы оказываем на то, что люди носят, едят и слушают”, - сказал Чаваррия. “С 2020 года у латиноамериканских дизайнеров появилось много возможностей, и я думаю, что ситуация меняется, но им действительно есть куда идти, особенно руководителям корпораций. Я думаю, что для латиноамериканских дизайнеров, безусловно, должно быть открыто больше дверей, и должно быть создано больше возможностей для сообществ, обычно черных и коричневых, которые не всегда имеют доступ к образованию или не всегда имеют путь к успеху, который может произойти в мире моды”. - заявил он.

В честь Месяца испаноязычного наследия WWD выбрала 10 латиноамериканских дизайнеров, которые сегодня формируют мир моды, для фотографирования и публикации в своих профилях. Снимки из этой серии будут представлены в рамках национальной рекламной кампании Outfront.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *