Как Дженнифер Лопес стала футуристической воительницей в фильме Netflix «Атлас»

Как Дженнифер Лопес стала футуристической воительницей в фильме Netflix «Атлас»


За последние пару месяцев Дженнифер Лопес появлялась на красных дорожках в платьях от Schiaparelli, Monique Lhuillier, Chloe и Zuhair Murad. Начиная с пятницы, ее поклонники смогут увидеть ее в гораздо менее гламурных нарядах в новом фильме Netflix “Атлас”. Брэд Пейтон выступил режиссером и продюсером фильма, в котором рассказывается научно-фантастическая история Атлас Шепард, сыгранной Лопес. Ее героиня - человеконенавистница, специалист по анализу данных, у которой сложные отношения с искусственным интеллектом и которая должна спасти будущее человечества.

Чтобы помочь Лопес воплотить образ борца с искусственным интеллектом, дизайнер по костюмам Дэниел Орланди представил, как будет выглядеть индустрия моды в будущем. “Мы говорили о многих вещах. Через сто лет Ralph Lauren все еще будет в бизнесе? Будет ли Gap по-прежнему в бизнесе? Я думаю, так и будет”, - сказал Орланди в своем заявлении.

Орланди создал костюмы, в которых Лопес снялась в фильме, отдавая предпочтение тканям с синтетическими волокнами. “Мы подумали о том, как ткань может измениться в будущем. Поэтому все, что мы используем, кажется веганским, в нем нет кожи. Мы сомневались, что шерсть вообще будет доступна в будущем”, - объяснил он. Лопес начинает свой путь в жакете, вдохновленном фирменным стилем Кархартт. Позже ее героиня предстает в менее многослойной одежде, в рубашках и топах на бретелях, что отражает ее уязвимость. В фильме “Атлас” героиня Лопес проводит большую часть экранного времени в механическом костюме, который был вдохновлен одной из работ покойного дизайнера Вирджила Абло. “Изначально мы начали разработку с изучения истребителей F-15, потому что это должно быть что-то, что создается и используется военными, поэтому мы использовали базовую концепцию кабины пилота, но затем создали двуногий механический костюм, в котором человек теоретически мог бы находиться неделями или даже месяцами.

Итак, что касается интерьера, мы рассмотрели классические спортивные автомобили и в конечном итоге остановились на дизайне интерьера Maybach покойного дизайнера Вирджила Абло”, - сказал Пейтон. “Это автомобиль стоимостью от полумиллиона до миллиона долларов, и в нем чувствовалась роскошь, но в то же время практичность. Затем мы наложили наши технологии будущего - голограммы, экраны - поверх кожи.

Это был союз формы и функциональности”. По словам художника-постановщика Барри Чусида (Barry Chusid) и оператора Джона Шварцмана (John Schwartzman), внешний вид механического костюма был специально подобран в более теплых тонах, чтобы подчеркнуть оттенок кожи Лопес. “Атлас” - второй стриминговый релиз Лопес в 2024 году. Певицу также можно увидеть на Prime Video с музыкальным фильмом “Это я.. сейчас”, вдохновленным историей ее любви с мужем Беном Аффлеком.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *