Как Gen Alpha влияет на расходы миллениалов?

Как Gen Alpha влияет на расходы миллениалов?


Возможно, Gen Alpha и появилась недавно, но новые исследования показывают, что брендам и розничным продавцам было бы разумно начать учитывать ее. Согласно новому опросу потребителей, проведенному аналитической группой DKC, подразделением фирмы по связям с общественностью, маркетингу и правительственным связям, среди более чем 1000 американских родителей детей Gen Alpha, о поведении и влиянии, которое они оказывают на решения семьи о покупке, мнение Gen Alpha имеет большое значение. Авторы отчета заявили, что в настоящее время Gen Alpha является “новым поколением”, благодаря своему поведению, которое доводит влиятельных лиц и информацию о брендах и продуктах непосредственно до потребителей, принимающих решения о покупке у себя дома, и вносит изменения в потребительские привычки.

Проще говоря, если вы привлекли внимание Gen Alpha, у вас есть прямая связь с их тысячелетними родителями. Один из главных выводов, содержащихся в отчете, заключается в том, что типичные родители «Альфа-поколения» (которые в основном принадлежат к поколению миллениалов) примерно в половине случаев (49 процентов) зависят от мнения своего ребенка.

Почти все (95%) родители из Gen Alpha узнают о новых брендах, продуктах или услугах от своих детей. По крайней мере, в какой-то мере Gen Alpha также вносит свой вклад в их собственные расходы. Около 90% представителей поколения Альфа зарабатывают деньги, по крайней мере, одним из способов — положительным подкреплением (73%), работой по дому (69%), случайными заработками вне дома (47%) и онлайн-продажами или перепродажей вторичных товаров (36%). Средний ребенок «Поколения Альфа» может самостоятельно тратить около 45 долларов в неделю, что увеличивается примерно до 100 долларов в неделю для детей из семей с годовым доходом, превышающим 100 000 долларов — примечательно, что этот показатель варьируется в зависимости от региона США, где наибольшая сумма денег тратится еженедельно у «Поколения Альфа». в Нью-Йорке, за ним следует Лос-Анджелес, а самый низкий показатель на Среднем Западе.

Родители-миллениалы рассказали компании, что они учат своих детей из поколения Альфа важности управления денежными средствами (98%), а 76% сказали, что их дети более подкованы в финансовом отношении и лучше принимают потребительские решения, чем они были в том же возрасте. Восемьдесят четыре процента родителей заявили, что они удивлены тем, как их дети разбираются в покупках в Gen Alpha.

Девяносто два процента родителей из Gen Alpha отметили, что их дети отлично находят новые интересные товары, а 91 процент сказали, что их дети любят ходить по магазинам. В топ-10 магазинов, в которых, по словам родителей Gen Alpha, их дети любят делать покупки, входят Walmart, Amazon, Target, Nike, Gamestop, Five Below, Shein, Costco, Dollar Tree и Sephora.

Почти 90 процентов родителей заявили, что их дети из поколения Альфа “очень внимательно относятся к определенным брендам”, а 69 процентов заявили, что их дети “тяготеют к высококлассным брендам класса люкс». ”Учитывая это, 64 процента родителей заявили, что они с большей вероятностью будут покупать определенные бренды, а 40 процентов сказали, что теперь они покупают больше брендов класса люкс из-за своего ребенка Альфа-поколения. Более того, эти молодые покупатели также меняют место совершения покупок своими родителями: 68 процентов респондентов заявили, что они с большей вероятностью совершат покупки онлайн из-за того, что их дети из поколения Альфа, а 55 процентов считают, что их дети из поколения Альфа в конечном итоге будут зависеть от искусственного интеллекта при совершении покупок.

Важно отметить, что, разделяя предпочтения своих родителей, Gen Alpha, что неудивительно, проявляет социальную сознательность в отношении брендов и розничных продавцов, которых они предпочитают поддерживать. Почти 70% родителей, опрошенных Gen Alpha, заявили, что их ребенок понимает концепцию корпоративных ценностей, а еще 69% заявили, что их ребенок часто или от случая к случаю отдает предпочтение социальным вопросам.

Оценивая, как часто их ребенок выражает свои предпочтения, родители сказали, что чаще всего они слышат о разнообразии, равенстве и инклюзивности, за которыми следуют устойчивое развитие и политика или голосование.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *