Как использовать sms рассылку для увеличения продаж в бизнесе? Узнайте о базовых правилах, нарушение которых может привести к штрафу.

Как использовать sms рассылку для увеличения продаж в бизнесе?

В условиях кризисной экономики маркетинговые инструменты приобретают особенную ценность. С их помощью удаётся повышать продажи, создавать благоприятные условия для коммерческого взаимодействия с потенциальным клиентом. Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодня остаётся СМС-рассылка. Обратим внимание, что e-mail рассылка в СНГ никогда не обладала высокой эффективностью. СМС в отличие от электронного письма сразу транслируется на экран смартфона. Хоть и нет прямых инструментов для контроля прочитывания СМС, СМС-рассылка обладает доказанной 80% эффективностью.

На сайте https://sms.ru/ массовая рассылка смс может быть выполнена на выгодных условиях. Читатель должен понимать, что предлагаемый маркетинговый инструмент весьма тонкий. На нём необходимо уметь «играть». Допущение ошибок гарантированно ведёт к потере интереса, раздражению со стороны предполагаемого клиента.

Где взять базу номеров?

Где взять базу номеров?

Важно, чтобы в рассылке использовались номера абонентов, которые так или иначе могут быть заинтересованы в продвигаемом продукте (товаре или услуге). То есть, СМС-рассылка имеет смысл лишь в том случае, если она будет «горячей».

Ввиду этого особое внимание уделяется формированию телефонной базы. Просто спарсить её из Интернета – неверный подход. Часто формируется телефонная база клиентов при помощи веб-сайта компании.

Такой подход выгоден ещё и тем, что при получении телефонного номера клиента предприниматель также получает его согласие на СМС-рассылку. Ведь за так называемый СМС-спам предусмотрена административная ответственность (штраф).

Другим минусом СМС-рассылки можно назвать её стоимость. Средняя цена за сообщение – 2,5 рубля. Чем шире база телефонных номеров, тем выше стоимость рассылки.

Преимущества рассылки торговых предложений через СМС

Преимущества рассылки торговых предложений через СМС

Выделим следующие плюсы:

  • быстрое оповещение клиентской базы;
  • отсутствует сильная конкуренция за клиента (как в случае с e-mail);
  • высокие возможности для персонализации общения;
  • автоматизация СМС-рассылки.

Наглядно видно, что преимущества с лихвой перекрывают недостатки обозначенного маркетингового инструмента.

Активное применение СМС-рассылки на практике позволяет удерживать связь с клиентом, уже заинтересованном в продвигаемом продукте.

Смотрите также:

В видео Массимо Сопрано расскажет о главном секрете СМС-рассылок:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *