Как LookingGlass использует искусственный интеллект для создания стиля молодых мам
В то время как Stitch Fix пытается изменить свое положение, на рынок онлайн-стайлинга выходит новый перспективный специалист с инструментами искусственного интеллекта - новый технический директор из Gap Inc. И новое предложение, которое составит конкуренцию бывшему модному единорогу, предоставляя консультации стилистов ключевой категории населения — мамам-миллениумам. Компания LookingGlass, базирующаяся в Остине, ориентирована на рынок молодых мам и, наконец, может предложить модникам современную версию долгожданного шкафа “Clueless” - автоматизированного гардероба, ставшего известным благодаря фильму Алисии Сильверстоун 1995 года.
Бизнес по стилю по запросу, основанный медсестрой, ставшей стилистом, Ланой Эшби Роудер, был задуман для того, чтобы заполнить пробел, который она обнаружила в своей личной жизни, рассказала она WWD, сосредоточившись на рынке “тысячелетних мам”. “Я осталась дома, чтобы завести детей, а потом проснулась и подумала: ”Я даже не узнаю свое новое тело", - сказала она. “Я даже не знаю, что мне больше надеть. Я привыкла к своему дородовому телу и каждый день ношу медицинскую форму в больнице, а теперь я хожу на родительские собрания, ланчи, праздничные мероприятия и все это для моей новой жизни, и я только что обнаружила огромную дыру на рынке”. Бизнес начинался как мобильное приложение, которое, по признанию Роудера, “было создано не совсем правильно” и даже стало мишенью мошенников.
Поэтому она вернулась к разработке веб—предложения, основанного на отзывах сотен пользователей, многие из которых жаловались на “усталость от приложений”, - сказала она. “Я хочу проводить сеансы стилизации точно так же, как я это делаю, когда заказываю еду в Uber или продукты”, - добавила Роудер, передавая отзывы своих клиентов. “И вот что мы создали”. Как и многие технологические платформы для создания стиля, LookingGlass опирается на сочетание искусственного интеллекта и человеческих усилий. Но это не значит, что ее опыт в области дизайна, ориентированного на людей, затмевает опыт в области дизайна.
На данный момент компания разрабатывает искусственный интеллект как инструмент, который сделает сканирование гардероба менее утомительным. Концепция заключается в том, чтобы позволить пользователям сфотографировать несколько предметов одежды, попросить о помощи и даже снять несколько на видео.
В то же время система идентифицирует и каталогизирует одежду, так что со временем весь гардероб будет проиндексирован. “Наш продукт позволит отправлять нашим подписчикам ежедневные наряды, в которых мы скажем: "Эй, сегодня в Калифорнии 75 градусов тепла. Куда вы идете?” - и вы скажете: "в офис, тренажерный зал, супермаркет и т.д.", - объяснил Роудер. ”Вы даете нам знать, и мы даем отличную рекомендацию: "Вот, что вы собираетесь надеть".
Все эти вещи будут из вашего текущего гардероба. ” Потребители также смогут напрямую связываться со своими стилистами по мере необходимости, подписавшись на подписку стоимостью от 95 долларов и выше (ежемесячно), начиная примерно с часа укладки в месяц. Чтобы помочь внедрить все эти функции, в LookingGlass недавно был назначен новый технический директор Девен Алимчандани, который ранее руководил командой разработчиков программного обеспечения в Gap Inc.
После нескольких лет работы в технологических компаниях и компаниях розничной торговли, включая Macy's и eBay. Алимчандани присоединился к нам, потому что был впечатлен видением и бизнес-моделью компании, сказал он WWD: “У меня есть исключительная возможность стратегически реализовать это видение и внедрить инновационные технологии следующего поколения, чтобы дарить улыбки и спасать планету для поколений alpha и Z”. Помогая пользователям максимально эффективно использовать свой гардероб, мы поддерживаем устойчивость моды, а партнерские отношения с брендами могут гарантировать, что стилисты смогут заполнить любые пробелы в данном гардеробе.
По словам Роудер, со временем все больше предложений будет основываться на анализе данных, и по мере расширения бизнеса компания будет осваивать новые области, такие как мужской стиль. На самом деле, по ее словам, в прошлом месяце платформа зарегистрировала наибольшее число пользователей-мужчин.
Очевидно, что все потребители хотят, чтобы им помогли с укладкой по требованию. “Я не хочу тратить кучу денег и заниматься этим громоздким гардеробом”, - продолжил Роудер. Я просто хочу, чтобы кто-нибудь подсказал мне, что надеть сейчас, а в Интернете нет места, где можно мгновенно связаться со стилистом.
Это просто недоступно. В Stitch Fix есть сайт, куда вы можете отправить электронное письмо, и вам ответят.…мы считаем, что это еще одно подтверждение того, что наш продукт подходит рынку”. Вскоре основательница займется сбором средств, поэтому она посмотрит, найдет ли ее предложение такой же отклик у инвесторов, как у Алимчандани.
С точки зрения нового технического директора, LookingGlass демонстрирует фундаментальную истину об ИИ. “Искусственный интеллект находится в центре всего”, - сказал он. “В ближайшие несколько лет, по мере того как стандарты и нормативные акты будут нормализовываться в интересах человечества, ИИ упростит еще многое, чтобы люди могли наслаждаться дарами природы. “Команда LookingGlass находится в процессе оцифровки и упрощения рутинных процедур”.