Как L’Oreal стала компанией, специализирующейся на технологиях красоты
L'Oreal теперь называет себя компанией, специализирующейся на технологиях красоты, и Гайв Балуч возглавляет этот процесс. “Что действительно удивительно, так это то, что на протяжении последних сотен лет в сфере красоты все основывалось на химии”, - сказала глобальный управляющий директор по дополненной красоте и открытым инновациям L'Oreal во время беседы с Дженни Б. Файн, главным редактором Beauty Inc и исполнительным редактором beauty WWD. “Все было связано с формулами, кремами и сыворотками, и так остается и сейчас, но за последние 10 лет мы стали свидетелями огромного прогресса в области технологий”. Появились цифровые сервисы, такие как виртуальные примерки, и устройства, повышающие эффективность косметических процедур. “Именно это сочетание технологий и науки так быстро развивается в соответствии с требованиями потребителей, которые необходимо удовлетворять”, - сказал Балуч. Балуч считает, что для того, чтобы косметическая компания смогла преодолеть этот барьер, она должна быть твердо убеждена в том, что технологии станут движущей силой будущего бизнеса с организационной точки зрения.
Это информирование людей и удовлетворение их желаний в области красоты. Если в первые дни Балуч и его команда работали в основном с внешними технологическими компаниями, то сегодня у L'Oreal есть и собственные технические возможности. “Это требует устойчивости, инвестиций и понимания”, - сказал Балуч.
Также важно понимать глубинные потребности потребителей до создания технологии, чтобы быть уверенным в решении реальных проблем. Одним из таких недавних примеров является L'Oreal Paris Colorsonic, который стал первым устройством, которое упростило использование краски для волос в домашних условиях за счет автоматического смешивания и нанесения формулы у корней.
Инновация стала результатом конкурса в рамках L'Oreal. С помощью новой технологии на зачатие может уйти от 18 месяцев до нескольких лет. Из-за различных сложностей на разработку Colorsonic ушло около восьми лет. “Это может стать революцией”, - сказал Балуч. “Так что это стоит инвестиций”. На внешнем рынке L'Oreal сотрудничает с такими компаниями, как Gjosa в Швейцарии, над технологией фракционирования воды для душевых насадок. Балуч и его команда прислушиваются к идеям внутренних и внешних партнеров. “Нет никакого уравнения. Мы просто открыты”, - сказал он. “Мы замечаем, когда что-то не так work..it обычно это потому, что мы в первую очередь думаем о технологиях, а не о потребностях людей”. Первый УФ-датчик L'Oreal от La Roche-Posay - это пример многолетней давности. “Люди не хотели иметь устройство, предназначенное только для измерения ультрафиолетового излучения”, - сказал Балуч. Также важно быстро оценить, действительно ли технологии оказывают влияние, и какие проблемы стоят на пути к этому. “Как бы то ни было, многие наши неудачи привели к успехам позже”, - сказал Балуч.
Как насчет персонализированных продуктов или опыта? “Персонализация - это такой важный термин”, - сказал он. “Речь идет об индивидуальности и красоте каждого человека. Это будущее красоты. “Каждый человек хочет иметь продукт, подходящий именно ему, с учетом его биологии, окружающей среды, потребностей и образа жизни”, - продолжил он. В L'Oreal это называется “прецизионная красота". ”Группа только что начала клиническое исследование с компанией Verily, входящей в Alphabet, для отслеживания 10 000 человек в течение четырех лет, чтобы выяснить, возможно ли разблокировать некоторые биомаркеры, показывающие, подходит ли косметический продукт конкретному пользователю. “Это станет важной частью кожных и биотехнологических технологий”, - сказал Балуч.
Когда он думает о будущем, его больше всего волнует слияние миниатюрных устройств и искусственного интеллекта, “эта связь между физическим и цифровым”, - объяснил он. Вспомните автоматическую машинку для макияжа из фильма 1997 года “Пятый элемент. ” - Это не так уж далеко, - сказал Балуч.