Как масштабировать бизнес и увеличить доход

Как масштабировать бизнес и увеличить доход

Рано или поздно любой успешный бизнес оказывается в ситуации, когда достигается потолок в доходе. В таком случае остается либо довольствоваться достигнутым уровнем, либо масштабировать свое дело. Практика показывает, что масштабирование — это важный шаг в развитии бизнеса, в противном случае он стагнирует и движется к закрытию. Помочь с масштабированием бизнеса могут специалисты компании Business Essentials Group.

q3cqeynh

Способы масштабирования

Существует множество способов масштабировать дело, рассмотрим наиболее популярные из них.- Филиалы Самый очевидный путь масштабирования — это открытие филиалов.

Для реализации этого варианта должны быть выполнены следующие условия:

  • Компания предоставляет офлайн услуги;
  • Рынок не перенасыщен за счет конкурентов;
  • У бренда есть узнаваемые «фишки».

Чтобы открытие филиалов проходило успешно, важно идеально наладить все процессы в бизнесе, а также составить рабочий брендбук.- Линейка продуктов Расширение линейки продуктов — это хороший вариант для производителей каких-либо товаров, особенно тех, кто работает с сезонным продуктом. Либо же это актуально, когда у целевой аудитории компании появляются дополнительные потребности.- Франчайзинг Такое масштабирование подразумевает выдачу разрешений на открытие филиалов или создание продукции партнерами.

Те, кто хочет стать частью уже существующего бизнеса платят за бренд и отлаженные системы.

zzhcp5xh

Ошибки в масштабировании

Есть перечень ошибок, которые очень часто встречаются при масштабировании.

1. Несвоевременное масштабирование

Масштабировать необходимо только тогда, когда бизнес достиг своего пика и приносит стабильную прибыль.

Если он еще развивается, ниша растет, то стоит подождать. Если же у бизнеса начался спад, то вместо масштабирования лучше принять антикризисные меры по отношению к уже существующему делу.

2. Уникальность

Если бизнес чем-то отличается от конкурентов, то это замечательно. Но нет ничего хорошего в том, чтобы каждая точка сети была уникальной — клиенты обращаются в сеть для получения стабильности, различия в точках могут их отпугнуть.

3. Единоличное управление

Многие бизнесмены боятся передавать управление филиалами в другие руки. Важно понимать, что время в сутках ограничено и успевать везде невозможно. При расширении важно постепенно собрать крепкую команду, которая будет брать на себя часть обязанностей.

Масштабирование — это часть развития. Оно может пугать, но важно понимать, без этого со временем загнется любой бизнес.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *