Как модный бренд Quince сокращает расходы на производство кашемира и модной одежды
Ориентированный на потребителя бренд Quince стремится разрушить традиционные модели цепочки поставок, чтобы поставлять покупателям высококачественную продукцию по более низкой цене, и с момента своего запуска в 2018 году зарекомендовал себя в индустрии моды и товаров для дома.
Компания Quince основана на модели отказа от посредников между собой и фабриками, что, по словам главного исполнительного директора и соучредителя Сида Гупты, является одной из главных причин, по которой бренды продвигают свою продукцию. “Мы попытались рассмотреть каждую часть цепочки поставок и понять, как мы могли бы улучшить результат для клиента”, - сказал он. “Мы отправились непосредственно на завод. Нас отличает то, что затем мы пошли еще дальше.
Мы обратились к фабрикантам, которые прядут пряжу, а затем пошли еще дальше. Мы обратились к людям, которые обрабатывают сырую пряжу или волокно из кашемировых коз. У нас есть люди во Внутренней Монголии и других местах, которые буквально навещают козоводов и поддерживают связь с каждым звеном цепочки создания стоимости. ” Гупта объяснил, что этот процесс устраняет посредников на нескольких этапах производства, что в конечном итоге “снижает затраты и повышает устойчивость”, - сказал он. По словам руководителя, такой подход является рациональным и позволяет Quince избежать перепроизводства.
Поскольку компания работает напрямую с фабриками, она может контролировать объемы производства каждого продукта. По словам Гупты, "Айвинс" гордится партнерством с лучшими в своем классе фабриками, многие из которых уже работают в соответствии с экологическими и этическими стандартами. В прошлом году сообщалось, что выручка "Айвинс" составила 300 миллионов долларов.
Согласно источникам, знакомым с компанией, Quince планирует удвоить эту сумму к 2024 году. Что касается материалов, Гупта добавил, что примерно от 80 до 90 процентов продукции Quince производится из органических, переработанных или натуральных материалов. “На самом деле мы не выдвигаем концепцию устойчивого развития в качестве основного направления деятельности Quince, в основном потому, что я считаю, что не все предприятия являются устойчивыми”, - сказал он. “У всех нас так много работы, которую нужно сделать.
Мы старались делать это тихо. Мы старались делать все, что нужно клиенту. Мы старались делать правильный выбор в 21 веке. Могли бы мы сделать больше? На 100 процентов. Мы можем продолжать делать гораздо больше, и это то, над чем мы продолжаем работать и к чему продолжаем стремиться”., Несмотря на то, что экологичность, возможно, и не является главной целью компании Quince, ее ценовые предложения четко ориентированы на покупателей. На каждой странице продукта Quince предлагает сравнительную таблицу, в которой указаны цены по сравнению с такими конкурентами, как J. Crew, Banana Republic, Naked Cashmere и Reformation, среди прочих. Например, популярный женский свитер с круглым вырезом из монгольского кашемира от Quince стоит 50 долларов по сравнению с аналогичными моделями от J. Crew (по цене 128 долларов) и Everlane (по цене 158 долларов). “Фабрики по-настоящему высокого качества уже используют многие из тех технологий, которые мы хотим создавать с точки зрения устойчивого развития, с точки зрения ESG”, - сказал Гупта. “Мы не стремимся к низкому качеству и низкой цене, потому что этим уже занимаются люди.
Уже есть люди, которые делают продукцию высокого качества по высокой цене, но ни то, ни другое не является по—настоящему инновационным. Инновационным является только то, что вы продаете продукцию высокого качества по низкой цене, и для этого нет коротких путей.
Вы не можете пойти на фабрику третьего уровня и ожидать высокого качества в масштабе. Это вас туда не приведет. ” Эта стратегия применяется к каждой категории, в которую входит компания, включая недавно появившиеся товары, такие как мебель, кухонная посуда и джинсовая ткань.
По словам Гупты, этой осенью Quince продолжит экспансию, запустив несколько категорий. Генеральный директор объяснил, что терпение имеет решающее значение при запуске новых категорий. По словам Гупты, для многих новых категорий процесс проверки партнеров-производителей может занять более года. “Мы просто наберемся терпения, пока не добьемся нужного качества продукта, соответствующего необходимым спецификациям, чтобы можно было запустить его в производство”, - сказал он. “Таким образом, мы не будем расширять ассортимент и не будем выпускать продукт просто так. Он должен приносить пользу.
Он должен быть лучшим в своем классе”. Недавно Quince обновила ассортимент кашемира, которым компания славится больше всего. Говорят, что новая коллекция отличается повышенной мягкостью и долговечностью. “На самом деле нам пришлось добавить в одежду на 20 % больше кашемирового волокна”, - сказал Гупта. “Многие компании сказали бы: "Это негативно скажется на прибыли. ’Но что касается нас, то мы просто снова сосредоточились на предоставлении наилучшего продукта — высокого качества по низкой цене.
Мы просто продолжали стремиться к повышению качества. ” По словам Гупты, поскольку Quince продолжает расти, компания нацелена на международную экспансию, поскольку к ней проявляют интерес клиенты по всему миру. После проведения в прошлом году презентации в Нью-Йорке, Quince планирует провести аналогичные мероприятия в других городах США. Наряду с ростом, миссия Gupta заключается в том, чтобы продолжать работать над достижением целей устойчивого развития бренда, предлагая при этом лучшие в своем классе продукты. “Я не утверждаю, что айва идеальна в плане устойчивого развития или что нам больше нечего делать”, - сказал он. “Нам так много предстоит сделать.
Мы можем стать намного лучше. Но, я думаю, мы делаем больше, чем думают люди. Я думаю, что это самое важное — мы стараемся. ” .