Как нарисовать картину маслом по фотографии

Картины маслом — одни из самых интересных и необычных видов искусства. Они передают не какие-то определенные события, моменты или факты, а скорее настроение.

Настрой художника, зрителя, все это переплетается и создает что-то отдельное. В таком подходе важнее передать определенную эмоцию или чувство, чем создать что-то максимально приближенное к реальности. Заказать картину в Новосибирске маслом на холсте можно в интернет-магазине hudognik.net.


С чего начать

Картина маслом никогда не будет достаточно точной, чтобы передать все детали. Нужно заранее это понять, и не пытаться изобразить все ровно так же, как и на фотографии. Здесь важнее определенный посыл и настрой. Передать настроение конкретного момента и обстоятельства, при которых была запечатлена фотография.

Сначала необходимо подготовиться. Найти качественную фотографию, холст и масло. До начала работы с деталями необходимо:

  • Создать основные контуры. Тонкой кистью, желательно синтетикой 1, задать основные линии. Линии должны быть предельно аккуратными, чтобы потом можно было по ним работать. Это будет основным каркасом рисунка, от которого можно будет отталкиваться в дальнейшем;
  • Изучение пятен, которыми заполнен рисунок. Пятна — отдельные цвета, которых много в конкретном месте. Например, ест стена дома — это желтое пятно, есть листья — это зеленое пятно. Эти пятна заполняют большинство свободного пространства на фотографии;
  • С помощью мастихина создаются те оттенки, которые необходимы для того, чтобы передать эти пятна. Важно, не пытаться сделать что-то максимально близкое, а добиться того же эффекта, что на фотографии;
  • Плоско к холсту наносится краска. Большими пятнами, которые будут занимать практически все свободное пространство на рисунке. Таким образом, формируется и первоначальный “скелет” будущей картины, и основные тона, которыми она будет выполнена в конечном итоге.

На этом этап предварительной работы закончен. На холсте должны быть основные линии, которые передают все объекты на картине, а также дополнительные пятна цветов, которые там будут. После этого можно будет приступать к проработке конкретных объектов.

Как прорабатывать отдельные детали

Большие объекты рисуются мастихином. К ним можно отнести деревья, цветочные горшки, ступеньки, лавочки и тд. Все, что не нужно рисовать кистью и оно выглядит недостаточно большим, чтобы считаться за пятно, задающее тон композиции.

Все тени и переходы оформляются тонкой кистью. Это делается для того, чтобы лучше проработать небольшие объекты, а также лучше передать игру света.

Кистями задается большинство настроения — небольшие, мелкие детали, которые в конечном итоге должны повлиять на само восприятие. От глубины и качества проработке таких небольших, на первый взгляд, вещей, формируется восприятие смотрящего.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *