Как настроить контекстную рекламу в Яндекс-Директ

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс-Директ

Контекстная реклама является одной из самых эффективных. На просторах Рунета ее лучше настраивать в Яндекс, т. к. именно этот поисковик наиболее популярен у русскоязычных пользователей. Для этого потребуется не просто Яндекс, а Яндекс.Директ.

Информация для написания статьи предоставлена с сайта компании Uaateam, у которой можно заказать контекстную рекламу недорого.


Как подготовиться

Вообще настройка осуществляется на основе ключевых слов и фраз. Поэтому использовать нужно именно их. Предварительно они собираются на основе популярных запросов и официальной статистики, которую можно брать, кстати, из самого Яндекса.

Эти данные открыты и доступны любому желающему. Сам процесс настройки включает два основных этапа. Это: настройка кампаний и создание групп объявлений. Но для начала необходимо создать аккаунт, если его нет.

Создание кампании

Если аккаунт есть, нужно войти в свой профиль и выбрать функцию «Запустить рекламу». Для начала лучше выбрать простой формат, который содержит текст и графику. В момент, когда кампании дается название, нужно быть внимательным, чтобы не ошибиться и указать верную информацию.

В настройках можно будет выбрать, как часто и когда именно будет отображаться реклама. Это позволяет выбрать наиболее удачное время, когда целевая аудитория находится в сети, а также промежуток дня.

Все это сделано не просто так. Маркетинговые исследования показали, что в определенные временные промежутки реклама дает куда больше эффекта и до 20% увеличивает объем продаж, если сравнивать с другими отрезками.

После настройки временного таргетинга, устанавливаются географические настройки. Тут все зависит от того, какая аудитория и откуда именно интересует. Например, если это один небольшой магазинчик, работающий в пределах своего города, он выбирает именно этот и близлежащие населенные пункты.

Если это компания, работающая на территории всей страны, предлагающая доставку, то она может указать все регионы. Также можно настроить площадки, где будет показываться реклама.

Это могут быть поисковики или все сети. Можно добавить Диалоги. Это позволит пользователям открыть чат с оператором, чтобы оперативно получить ответы на вопросы или консультацию.

Настройка метрики

После того, как настроена сама реклама, следует поработать с Метрикой. Это официальная автоматическая статистическая база, которая позволяет отслеживать то, насколько качественно и эффективно работает реклама, откуда пришел тот или иной пользователь, сколько времени провел на сайте, что именно он там делал и не только.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *