Как научиться зарабатывать с помощью курсов арбитражника

Как научиться зарабатывать с помощью курсов арбитражника

Арбитраж – быстро доступный и относительно простой способ заработка на платной рекламе, но требующий достаточного опыта, знаний и навыков.

Для занятия ним нужно ориентироваться в структуре сети и ресурсов по выбранному направлению. По сути, арбитраж является перепродажей товара, которым здесь выступает трафик – поток пользователей с целевыми запросами, или целевая аудитория (ЦА), на выбранный для этого сайт заказчика. Подробный и эффективный курс арбитражника можно пройти на сайте kodrazuma.ru.

vgckvxre

Особенности арбитража трафика

Трафик, или поток клиентов, нужен всем рекламодателям, в том числе и тем, которые уже имеют постоянную аудиторию пользователей.

Но развитие бизнеса требует постоянного наращивания и обновления этого потока. И если у рекламодателя большие объемы работы, он вынужден беречь и экономить свое рабочее время для основной деятельности, а для привлечения трафика готов привлечь стороннего специалиста или компанию.

С другой стороны, в сети много ресурсов, компаний и сетей, специалистов, владельцев сайтов и аккаунтов, готовых предоставить для рекламы широкую базу своих подписчиков.

Дело арбитражника – находить ресурсы и владельцев с такой подписной базой, пользователи которой могут стать целевой аудиторией для рекламной кампании заказчика.

Главное, найти такие пары, или договариваться (так бывает почти всегда) со сторонами так, чтобы достигалась удовлетворительная разница между покупкой трафика и его продажей.

Бывает часть трафика заказчику бесплатным для арбитражника, но это уже при большом опыте работы и своей накопленной базе подписчиков.

Но в этом случае он тратит свое время и предоставляет клиенту свою базу подписчиков. Для этого арбитражник самостоятельно организует рассылку и размещение рекламы на разных ресурсах и по своей базе.

Кроме того, если он ведет рекламу по своей базе, рано или поздно для каждого отдельного заказчика поток от арбитражника иссякнет, потому что его пользователи плавно стану и подписчиками этого заказчика.

И в таких случаях неизменно нужно искать новых заказчиков на целевой трафик.

4jdnmgcp

Виды трафика целевой аудитории

При общем понятии трафика как потока клиентов, от них всегда заказчику требуется конкретное действие. В интернет рекламе такие действия называются лидами (заявками).

Такими действиями могут быть:

  • Подписка на рассылку или на ресурсах заказчика – аккаунт, группа, сайт, форум, платформа обучения.
  • Заявка на услугу (покупку).
  • Регистрация на мероприятие (тренинг, семинар, выставка или вебинар).
  • Покупка товара в интернет-магазине.
  • Действие на канале или сайте – например, серфинг по сайту или просмотр видеоролика.

Оплата заказчиком целевых действий в арбитраже по договоренности может быть:

  • Фиксированная или стандартная плата за действие.
  • Процент от суммы, которую разово потратил клиент на ресурсе заказчика.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *