Как новый инструмент Rokt помогает увеличить рентабельность инвестиций и улучшить качество обслуживания клиентов
По мере приближения сезона отпусков индустрия моды активно ищет новые инновационные инструменты, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов и создать более персонализированное взаимодействие при совершении покупок, чего все чаще требуют потребители.
На самом деле, исследование консалтинговой фирмы McKinsey &Company показывает, что 71 процент потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия, а 76 процентов разочаровываются, когда эти ожидания не оправдываются. Чтобы решить эту проблему и повысить привлекательность работы с клиентами, компания-разработчик программного обеспечения Rokt запустила ACE, новый инструмент на базе искусственного интеллекта.
Выпущенный во вторник, этот адаптивный контент—движок использует генеративный искусственный интеллект и запатентованные модели large language, позволяющие рекламодателям автоматически настраивать атрибуты сообщений, такие как заголовки, текст и призывы к действию, в зависимости от сегмента клиентов, гарантируя, что каждое сообщение “оптимизировано и в высшей степени актуально” для своей целевой аудитории. Штаб-квартира компании находится в Йорке.
ACE будет использовать сторонние данные рекламодателя, включая демографическую информацию, платежные предпочтения и историю покупок, для адаптации сообщений к каждому сегменту. Такой подход не только позволяет рекламным и маркетинговым отделам полностью контролировать свои кампании, позволяя им утверждать, изменять или отклонять каждый вариант сообщения перед рассылкой, но и помогает максимизировать отдачу от затрат на рекламу. “Маркетологам нужны инструменты, которые избавляют их от необходимости вручную пересматривать каждое сообщение сотни раз, чтобы привлечь различные сегменты клиентов, но при этом позволяют им полностью контролировать свой контент”, - сказал Ноэль Кертис, старший вице-президент по разработке Rokt. “ACE создан для того, чтобы расширить возможности человеческого творчества, упростив создание нескольких вариантов рекламы, каждый из которых будет адаптирован на основе данных от первых лиц и аналитических данных, полученных в результате более чем 4,6 миллиарда транзакций, которые Rokt проведет только в 2024 году”. Эта новость была анонсирована всего через два месяца после того, как Rokt объявила о партнерстве с Macy's для продвижения своей медиа-сети Macy's, которая является относительно новым источником дохода для компании и ее подразделений Macy's и Bloomingdale.
Благодаря партнерству Rokt покупатели macys могут совершать покупки в интернете. Com будет получать персонализированные предложения от других рекламодателей, включая Hulu, Paramount Plus, Apple TV, HelloFresh и Vogue. Реклама появится после того, как клиент оформит заказ, но до того, как появится окно подтверждения заказа. Rokt изучает данные о клиентах, предоставляемые Macy's, чтобы принимать более обоснованные решения о том, на какие типы предложений, скорее всего, откликнутся конкретные клиенты Macy's. “Система полностью адаптирована к macys.
Com, но мы продолжаем совершенствовать и вносить изменения, чтобы повысить эффективность размещения рекламы”, - сказал Майкл Кранс, вице-президент медиа-сети Macy's, в интервью WWD, добавив, что Macy's изначально начал тестировать свое партнерство с Rokt прошлой осенью и, применяя поэтапный подход к тестированию и интеграции, постепенно наращивал темпы доступ к дополнительной порции онлайн-трафика Macy's.