Как организовать красивую свадьбу поэтапно
Свадьба – праздник влюбленных сердец… А также очень затратное по силам, времени и деньгами мероприятие. Ведь нужно все сделать торжественно, необычно и при этом не переплатить лишнего. В итоге такое важное событие может стать огромной нервотрепкой, как и для супругов, так и для их родственников. Доверить организацию свадьбы в Москве можно доверить опытным специалистам агентства BRAVOMOS.
Какой должна быть свадьба
Раньше сценарий у всех свадеб был один: ЗАГС, шикарный ресторан, белое платье и торжественное обручение.
Однако эта мода уходит, а молодые пары придумывают все больше новых способов устроить торжество по-своему.
Из этого следует, что в 21 веке совершенно необязательно тратить огромные суммы на шикарный ресторан и лимузины, вполне реально устроить бюджетный праздник, опираясь лишь на собственную креативность.
С чего начать подготовку
Свадьба – это очень большой проект, состоящий из множества деталей, которые нельзя упускать. И как любой хороший проект, он начинается с хорошего плана.
Нужно определиться с видом свадьбы (классическая, тематическая и т. П), масштабностью (100 гостей или самый близкий круг) и бюджетом. Учет бюджета лучше вести в электронной таблице, редактируя по ходу подготовки. Это поможет тщательно спланировать финансовую сторону и не попасть в неловкую ситуацию.
Далее стоит заняться выбором ведущего, сценариста и координатора.
Не стоит пытаться уследить за всем самостоятельно, а уж тем более торопиться. Подготовка даже с командой профи занимает от 3-4 месяцев, в лучшем случае.
Если свадьба идет по классическому сценарию, то банкет и ЗАГС стоит разделить. Также нужно просчитать все пробки и временные промежутки, чтобы гости смогли успеть попасть на мероприятие вовремя.
Также нужно серьезно отнестись к выбору команды (фотограф, дизайнер, визажист, ведущий, звукорежиссер) и месту проведения торжества.
С каждым профессионалом стоит встретиться лично и обговорить все детали. Можно обратиться в специальную организацию, которые обычные сами предоставляют всех нужных людей.
На чем стоит заострить внимание
Сценарист, визажист, ведущий и фото(видео)граф – это квартет ключевых фигур на свадьбе (за исключением жениха и невесты, конечно).
Всех их действия связаны и, при должных стараниях, могут сделать даже из бюджетной свадьбы огромное торжество.
Сценарий должен быть логичным, последовательным и оригинальным.
У каждого должно быть свое место и своя сфера обязанностей. Ведущий развлекает гостей, фотограф фотографирует, сценарист или режиссер регулирует все движение.
В итоге, чтобы устроить хорошую свадьбу – нужно провести хорошую подготовку и собрать опытную команду (интернет в помощь).
Сама свадьба должна укладываться в бюджет и возможности пары, а также иметь четкий сценарий без «сюрпризов»,