Как платформа TikTok реагирует на жалобы пользователей и какие меры принимает для решения проблем
Платформа tiktok пользуется огромной популярностью во всем мире. Особое внимание уделяется сохранению безопасности сообщества, поэтому все поступающие от пользователей жалобы тик ток рассматриваются очень тщательно.
Обнаружение нарушений
Tiktok постоянно работает над тем, чтобы нежелательный контент удалялся с платформы до просмотра пользователями.
Все загруженные на платформу видео автоматически проверяются системой на соответствие правилам, установленным в сообществе. В случае обнаружения каких-либо нарушений происходит автоматическое удаление видео либо его отправка на следующий этап проверки, которая осуществляется модераторами.
Дополнительной проверке также подвергаются те видео, число просмотров которых оказывается достаточно большим.
Если на видео поступают жалобы от пользователей, оно направляется на проверку.
В зависимости от итогов проверки применяются соответствующие меры.
Какие меры наказания существуют
При выявлении нарушений могут применяться следующие меры наказания:
- Удаление контента;
- Блокировка аккаунта;
- Обращение в правоохранительные органы, если есть опасения в существовании реальной угрозы жизни и здоровью людей.
Еще одна мера ограничения – это исключение контента из ленты рекомендаций. В данную категорию попадают видео, которые не нарушают правила платформы, но в то же время могут показаться неприемлемыми для части аудитории.
Чаще всего такая мера применяется к контенту, который так или иначе затрагивает следующие темы:
- Психическое здоровье и поведенческие особенности;
- Интимные темы;
- Товары из особой категории.
Также в ленту рекомендаций не попадают видео, в подлинности содержания которых возникают сомнения.
Рассылка уведомлений по рассмотрению жалобы
После того как пользователь отправил жалобу на видео, он может отслеживать процесс ее обработки, благодаря входящим уведомлениям. А узнать результат проведенной проверки пользователь сможет в своей истории жалоб.
Если по итогам проверки контент признается не отвечающим правилам сообщества, автор получает соответствующее уведомление, но при этом отправитель жалобы всегда остается для него неизвестным.
Если происходит блокировка аккаунта автора запретного контента, пользователь получает соответствующее уведомление, когда запустит приложение в следующий раз.
Если пользователь не согласен с блокировкой, он может составить апелляцию, следуя подробной инструкции.