Как покупать ссылки на сайт для продвижения
Как один из наиболее продуктивных методов SEO-оптимизации, используется покупка ссылок, благодаря чему есть возможность продвинуть рейтинг того или иного сайта в поисковике.
Важно подчеркнуть, что бездумная покупка ссылок не обладает продуктивностью, требуется в процессе тщательно разбираться, а также знать, как не следует выполнять данную работу, для того чтобы не подпасть под штрафы со стороны поисковиков. А подобрать подходящие сайты-доноры для размещения поможет биржа ссылок linkscheap.ru.
Что такое покупка ссылок
Кратко говоря, речь идёт про приобретение ссылок на других сайтах, которые предоставляют возможность перейти на ваш сайт и само присутствие таких ссылок на других сайтах даёт для вашего сайта, условно говоря, лучшую репутацию.
Дело в том, что в поисковых системах подобные сайты (с большим количеством внешних ссылок) лучше ранжируются.
Возможно кратко сказать про основные цели, для чего ссылки покупаются:
- Лучшие позиции по запросу;
- Дополнительный трафик;
- Лучшая индексация страниц.
Соответственно, в целом, приобретение ссылок, особенно с авторитетных источников, повышают со стороны поисковых систем к вашему сайту доверие.
Также улучшается трафик, так как с популярных ресурсов появляются новые пользователи, которые могут в дальнейшем вставить постоянными посетителями вашего ресурса. При этом поисковые роботы лучшие индексировать границы, на которые ведут внешние ссылки.
Как правильно покупать ссылки
Для начала следует определиться с основными целями всего процесса, к примеру, понять, какие ключевые слова продвигаются, либо какие страницы оптимально продвигать именно на вашем сайте.
Далее следует составить оптимальный набор так называемых доноров, которых подбирают, исходя из ряда основных параметров:
- Состояние авторитетности;
- Содержательная близость;
- Естественность ссылочного профиля.
Для начала следует разобраться с тем, какой сайт имеет так называемый Траст, то есть каким доверием пользуется и для этого используется соответствующий инструментарий, такой как Majestic или Ahrefs. Далее выполняется подбор сайтов, которые обладают релевантностью к содержанию вашего сайта, то есть, к примеру, если вы на сайте рассказываете про поедание собак в Китае, но скупаете ссылки с сайта про вегетарианство, то данный вариант обладает небольшой релевантностью.
Важно также, чтобы сайт, с которого вы закупаетесь имел не столь много ссылок на внешние источники, то есть чтобы данный сайт не существовал только как донор для остальных сайтов, но и обладал собственной ценностью и функциональностью.