Как правильно арендовать автомобиль
Аренда автомобиля — специфичная услуга на три стороны: клиент, компания и страховая. Каждый из участников хочет сэкономить или получить деньги от кого-то еще. Из-за этого возникает много спорных ситуаций. Клиентам гораздо проще решить все потенциальные споры, если они изначально будут внимательно относиться к аренде и делать все правильно. По доступным ценам заказать прокат автомобиля в Сочи можно в компании «AvtoProkat23», перейдя сюда. К аренде доступным автомобили как эконом, так и бизнес класса. Телефон компании 8 (988)-243-93-01.
Как арендовать автомобиль
Процедура аренды автомобиля очень проста:
- Клиент обращается в компанию и подает заявку. Предоставляет данные о себе, стаже вождения. Компания анализирует, может ли клиенту выдать автомобиль и не принесет ли он ей убытки
- С клиентом заключается договор аренды, страхования и предлагаются допуслуги. От них лучше изначально отказываться, потому что это пустая трата денег
- Оплата идет только картой. Это делается для того, чтобы можно было заморозить сумму депозита на банковском счете. Если не произойдет никаких происшествий — сумму разморозят. Если авария — их спишут
- Передача автомобиля происходит в оговоренном месте. Если у обеих сторон не претензий, договор считается исполненным. Деньги с депозита вернутся в течение 10 дней.
Сумма депозита рассчитывается исходя из класса и модели автомобиля. Более дорогие варианты требуют большего депозита, даже если стоимость аренды выходит примерно одинаковая. Связано это со стоимостью ремонта.
Особенности страховки
Со страховкой начинается самое интересное. Страховая компания предоставляет обычное ОСАГО, без него никого не пускают за руль, и самую простую версию КАСКО. Страхуется угон и ДТП. Странности происходят на этапе расчета суммы выплат. Страховка чаще всего рассчитывается с учетом франшизы. То есть из суммы, которую получит компания-арендатор, вычитается уже часть. А если учитывать, что при расчете ремонта используются свои алгоритмы и люди, то уже сумма на ремонт будет сильно занижена. По итогу, арендатор перекладывает часть обязательств на клиента. И ремонт в случае ДТП, скорее всего, будет за его счет. Если это не небольшая царапина. Сумма депозита в таком случае удерживается и идет на погашение ремонта. Клиентам предлагают взять “улучшенную” версию КАСКО. Которая может защитить их в случае ДТП. На самом же деле, разницы практически нет. Выплаты на одном уровне, а переплата за страховку практически в несколько раз. Не имеет смысла брать расширенную страховку, даже если действительно есть предпосылки к тому, что страховой случай может произойти.