Как правильно переварить пороги на авто

Как правильно переварить пороги на авто

Пороги относятся к несущим конструкциям, защищают боковые и колесные части машин от повреждений, формируют аэродинамику и эстетику, помогают усаживаться в салон.

Со временем их приходится менять, когда они подвергаются механическим воздействиям и коррозии от влаги и соли. Так продлеваются сроки эксплуатации кузова, с поддержанием его жесткости, и безопасности автомобиля. Купить пороги и арки на авто можно в интернет-магазине arki-porogi.by.

h0yqxmwh

Подготовка

Для работы понадобится инструмент и оборудование, средства защиты:

  • Аппарат для сварки – автомат или полуавтомат с защитной маской и крагами – от искр и сварочной окалины.
  • Угловая машина УШМ (болгарка) с отрезными кругами. Щетки для зачистки металла ручные и насадки на болгарку – удалять старую краску и ржавчину.
  • Антикоррозийные: грунт и мастика – защищать металл и его сварные швы.
  • Ключи в наборе с молотком и зубилом – демонтировать и подгонять детали. Возможно, расшиватель точечной сварки.
  • Маркер – размечать линии по срезу и точкам креплений.

Нужно осмотреть кузов – может, требуется ремонт днища и усилителей.

При необходимости, снять двери.

Поврежденную часть нужно очистить, наметить срезы, чтобы вырезать. Подогнать новую деталь.

sjj1gryw

Замена

Нужно демонтировать старые пороги:

  • Снять (при наличии) накладки из пластика. Используя линии разметки, срезать болгаркой наружную часть порога.
  • Точки приварки нужно отделять с помощью зубила, сверла, или специального расшивателя.
  • Провести зачистку, без повреждений усилителей и внутренних частей.

Работать аккуратно, не зацепить несущие элементы и лонжероны.

Внутренние пороги

Откроется порог внутри.

Осмотреть его, при наличии повреждений, сквозной ржавчины, нужна также замена:

  • Если порог невозможно восстанавливать, требуется замена.
  • Подогнать новый элемент по габаритам, наживить (закрепить) с помощью саморезов или струбцин, чтобы было удобно варить.
  • Провести антикоррозийную обработку внутренних частей до установки.

Порог внутри тоже должен быть полностью восстановлен.

Процесс сварки и защиты

Провести работы:

  • Зафиксированный порог приварить вокруг периметра точечно через 2-3 см.
  • При необходимости, проваривается сплошная линия (может быть указано в руководстве).
  • С помощью УШМ зачистить швы.
  • Усилить соединения герметиком.

Варить нужно точно и аккуратно, без прожигов и трещин.

Далее – защита новых частей от воды – сначала с помощью кислотного грунта, потом – антикоррозийного состава. То же выполнить с внутренними частями. Порог внизу защитить мастикой, предупреждая так механические повреждения. Лучшие составы – с воском или резиной.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *