Как правильно переварить пороги на авто
Пороги относятся к несущим конструкциям, защищают боковые и колесные части машин от повреждений, формируют аэродинамику и эстетику, помогают усаживаться в салон.
Со временем их приходится менять, когда они подвергаются механическим воздействиям и коррозии от влаги и соли. Так продлеваются сроки эксплуатации кузова, с поддержанием его жесткости, и безопасности автомобиля. Купить пороги и арки на авто можно в интернет-магазине arki-porogi.by.

Подготовка
Для работы понадобится инструмент и оборудование, средства защиты:
- Аппарат для сварки – автомат или полуавтомат с защитной маской и крагами – от искр и сварочной окалины.
- Угловая машина УШМ (болгарка) с отрезными кругами. Щетки для зачистки металла ручные и насадки на болгарку – удалять старую краску и ржавчину.
- Антикоррозийные: грунт и мастика – защищать металл и его сварные швы.
- Ключи в наборе с молотком и зубилом – демонтировать и подгонять детали. Возможно, расшиватель точечной сварки.
- Маркер – размечать линии по срезу и точкам креплений.
Нужно осмотреть кузов – может, требуется ремонт днища и усилителей.
При необходимости, снять двери.
Поврежденную часть нужно очистить, наметить срезы, чтобы вырезать. Подогнать новую деталь.

Замена
Нужно демонтировать старые пороги:
- Снять (при наличии) накладки из пластика. Используя линии разметки, срезать болгаркой наружную часть порога.
- Точки приварки нужно отделять с помощью зубила, сверла, или специального расшивателя.
- Провести зачистку, без повреждений усилителей и внутренних частей.
Работать аккуратно, не зацепить несущие элементы и лонжероны.
Внутренние пороги
Откроется порог внутри.
Осмотреть его, при наличии повреждений, сквозной ржавчины, нужна также замена:
- Если порог невозможно восстанавливать, требуется замена.
- Подогнать новый элемент по габаритам, наживить (закрепить) с помощью саморезов или струбцин, чтобы было удобно варить.
- Провести антикоррозийную обработку внутренних частей до установки.
Порог внутри тоже должен быть полностью восстановлен.
Процесс сварки и защиты
Провести работы:
- Зафиксированный порог приварить вокруг периметра точечно через 2-3 см.
- При необходимости, проваривается сплошная линия (может быть указано в руководстве).
- С помощью УШМ зачистить швы.
- Усилить соединения герметиком.
Варить нужно точно и аккуратно, без прожигов и трещин.
Далее – защита новых частей от воды – сначала с помощью кислотного грунта, потом – антикоррозийного состава. То же выполнить с внутренними частями. Порог внизу защитить мастикой, предупреждая так механические повреждения. Лучшие составы – с воском или резиной.
