Как правильно вести диалог начальнику с подчиненными?

Как правильно вести диалог начальнику с подчиненными?

Не случайно говорят о том, что рыба начинает гнить с головы. Это означает, что любой коллектив, который не способен выполнить поставленную перед ним задачу, имеет руководителя, который не в состоянии организовать рабочий процесс должным образом.

Разговор начальника с подчиненным должен вестись в определённом ключе. В особенности молодые начальники не представляют себе, как обеспечить уважении в уже сформированном коллективе. Командный тон в 100% случаев будет только раздражать и приводить к конфликтам.

Управляющий диалог: как его вести?

Безусловно, начальник, как бы всегда должен спрашивать с подчинённого. Это не означает, что все необходимо что-то требовать. Совсем не это имеется в виду. Но по ходу разговора подчинённый не должен забывать о том, с кем он разговаривает, даже если общение ведётся на отвлечённые от работы темы.

Ниже представлены рекомендации, которые обеспечат возможность организации полезного и эффективного микроклимата в коллективе:

  • обязательно выслушивайте подчинённых до конца
  • повышение голоса не приведёт к улучшению ситуации
  • премируйте тех, кто выполняет свою работу хорошо
  • публично хвалите лучших работников
  • публично не стоит наказывать за не вовремя выполненную работу
  • вникайте в проблемы подчинённых, но умейте распознавать ложь.

Другими словами, подчинённые в своём руководителе должны видеть не цербера, который контролирует каждый их шаг, а лидера, который обеспечивает максимально эффективную работу коллектива.

Крайне важно постоянно соблюдать дистанцию. Даже если Вы в одном возрастном диапазоне со своими подчинёнными. Не рекомендуется переходить на ты и общаться в неформальном ключе даже на отвлечённые темы.

Для подчинённого Вы всегда должны оставаться его начальником, даже после завершения рабочего дня.

Конфликты и соперничество в коллективе

Весьма часто в коллективе может возникнут соперничество за пост или за какую-то мелочь. Если не обратить на это внимание, то проблема будет вызревать словно большой нарыв, который в конце концов лопнет.

Гасите подобные проблемы в зачатке.

В отношении премирования следует помнить о том, что далеко не все максимально положительно реагируют на денежную премию. Речь идёт о том, что для некоторых общественное признание и похвальба может оказаться дороже.

Это сделать проще, да и экономия руководителю никогда не помешает. Кроме того, можно отправить сотрудника на форму лучших работников с целью презентации компании. Толку от этого мероприятия не будет никакого, но подчинённый будет ощущать собственную важность для фирмы, а это значительно важнее для успеха компании на долгосрочной перспективе.

Смотрите также:

В видео расскажут о том, как погасить конфликт с начальником:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *