Как приобретение Accenture компании Logic помогает розничной торговле увеличить выручку

Accenture сообщила, что заключила соглашение о приобретении Logic, которую компания описывает как “компанию, предоставляющую услуги в области розничных технологий, которая работает с розничными торговцами для повышения лояльности клиентов, увеличения доходов и гибкости за счет использования технологий”. В Accenture заявили, что возможности Logic расширят возможности компании, помогая осуществлять технологические преобразования для ритейлеров и брендов.
Условия сделки не разглашаются. Джилл Стэндиш (Jill Standish), глобальный руководитель практики Accenture в сфере розничной торговли, сказала, что сбои в бизнесе усиливаются, “и это требует от ритейлеров принятия стратегии постоянного переосмысления для обеспечения эффективности во всех сферах бизнеса, в основе которой лежат цифровые технологии.
По словам Стэндиша, использование опыта и отраслевых навыков Logic “еще больше повысит нашу способность предоставлять комплексные решения для розничной торговли и приведет к преобразующим результатам, которые помогут нашим клиентам преуспевать на этом динамичном рынке”. Билл Шлайус, соучредитель и главный исполнительный директор Logic, сказал: “Вот уже более 25 лет мы в Logic фокусируемся на том, чтобы помогать нашим розничным клиентам двигаться быстрее, внедрять более разумные инновации и процветать в условиях сбоев в розничной торговле. Присоединение к Accenture позволит нам расширить сферу деятельности и ускорить выполнение нашей миссии, обеспечивая еще большую ценность для наших клиентов и открывая новые возможности для роста нашей талантливой команды”. Компания Logic была основана в 1997 году и базируется в Миннеаполисе с офисами в 11 странах, которые обслуживают более 150 розничных магазинов по всему миру.
В заявлении Accenture говорится, что Logic расширит свои розничные возможности “за счет приобретения необходимых навыков в области базовых технологий и платформ, а также искусственного интеллекта (ИИ) и генеративного ИИ, чтобы стимулировать инновации для клиентов”. “Сегодня все бизнес-стратегии основаны на технологиях. Компаниям необходимо преобразовать каждую часть своего предприятия, используя облачные технологии, данные и искусственный интеллект для оптимизации операций и ускорения роста”, — сказал Картик Нарайн, исполнительный директор группы Accenture по технологиям. - Цифровые, информационные и облачные возможности Logic в сочетании с ее глубоким опытом работы в отрасли дополнят возможности Accenture Technology и еще больше расширят наши возможности по предоставлению впечатляющих результатов нашим клиентам”.
