Как происходит диагностика подвески: основные нюансы

Как происходит диагностика подвески: основные нюансы

Ходовая часть автомобиля является одной из самых важных ее составляющих, так как узел принимает на себя большую часть нагрузок, связанных с неровностями дорожного покрытия во время движения. Надежная и правильная работа механизма – залог безопасности и комфортного управления машиной. Чтобы обнаружить неполадку или не допустить ее появления, водитель обязан проводить периодическую диагностику.

Отметим, что диагностика подвески — комплекс проверочных работ, нацеленных на выявление неполадок в «сердце» механизма.

Такая услуга крайне востребована на сегодняшний день, так как дороги в стране оставляют желать лучшего, то же можно сказать и о качестве езды. По итогам диагностирования автовладельцу предоставляют перечень дефектов, выполняется предварительный расчет стоимости за работу по устранению неисправностей.

Что проверяют при осмотре ходовой части машины?

 image

При своевременном обнаружении неполадки подвески есть вероятность обойтись не сильно затратным ремонтом, а не приобретением новых элементов и замены дорогостоящих узлов.

Поэтому крайне важно проверять машину на СТО хотя бы раз в полгода/год.

Что осматривают в машине при диагностике подвески?

  1. Неравномерность осадки пружин (определяется по крену кузова).
  2. Крепежные элементы подвески.
  3. Резиновые буфера, втулки и сайлент-блоки с целью обнаружения дефектов.
  4. Возможность подтекания жидкостей из амортизаторов и амортизационных стоек.
  5. Проверка на изнашивание резинометаллических шарниров.

Если найдены трещины или деформации одного из основных элементов подвески, нужно безотлагательно выполнять ремонтные работы или делать замену деталей, так как от этого зависит безопасность езды.

Зачем нужна диагностика подвески?

 uwthofzj

Как минимум диагностика в целях профилактики нужна для сохранения бюджета водителя. Почему? Если обратиться в СТО с уже серьезной проблемой, которая требует немедленного вмешательства, то стоимость за работы может изрядно потрепать кошелек.

Не стоит затягивать с этим мероприятием, если появился дискомфорт в езде.

Первыми «звоночками» о срочности проверить подвеску могут стать:

  • слышимые удары стоек амортизаторов по стаканам во время езды на неровных поверхностях;
  • во время поворота увеличивается крен автомобиля;
  • стоит нехарактерный гул или стук при движении;
  • появился люфт в рулевом управлении.

Идеальным вариантом проводить диагностику станет посещение сервиса при каждой замене машинного масла. «Шумахеры» с большим опытом знают, что ходовые части авто нужно проверять каждые 10-15 тысяч километров.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *