Как прокачать тормоза на квадроцикле Стелс 600

Как прокачать тормоза на квадроцикле Стелс 600

Тормозная система квадроцикла — это один из самых важных элементов его управления. От ее состояния зависит безопасность водителя и всех окружающих.

Как прокачать тормоза на квадроцикле Стелс 600

Важно своевременно проверять тормоза и при необходимости прокачивать их. Как правильно это сделать, можно узнать на сайте http://mockwa.com/news/company-2397/.

Запасаемся инструментами

Если во время движения квадроцикла вы стали замечать, что тормоза не так эффективно действуют, тогда нужно обязательно проверить их состояние. Прокачать данный механизм достаточно просто и сделать это можно даже без особых навыков. Для решения подобной задачи вам понадобятся несколько инструментов:

  • Отвертка и гаечный ключ под размер конкретного болта. Определить это не составит особого труда.
  • Небольшой шланг и емкость, в которую можно слить использованную тормозную жидкость. Многие специалисты рекомендуют применять для этого трубки с капельниц.
  • Тормозная жидкость определенной марки.

Все операции желательно выполнять с помощью напарника, что значительно ускорит процедуру.

Как прокачать тормоза на квадроцикле Стелс 600

Приступаем к прокачке

Процесс восстановления тормозной системы можно описать такими действиями:

  1. В первую очередь откручиваем крышку тормозного бака, и если он не полон, доливаем туда жидкость. Таким образом, мы удалим воздух из системы.
  2. После этого на штуцер одевается трубка, которая помещается в емкость для сбора раствора. Важно перед сливом выжать тормоза, что должен сделать ваш напарник. Затем просто откручивается сливной штуцер.
  3. Слив нужно продолжать до тех пор, пока педаль или ручка не провалиться. Обратите внимание, что не нужно все это время ее отпускать. Когда это случилось, штуцер закрывается. Важно при выполнении данной операции постоянно доливать жидкость в бак, чтобы исключить образование воздушных пузырьков.
  4. Процедура продолжается до тех пор, пока из шланга не будет течь чистое масло без воздуха. После этого подобным образом выполняется прокачка остальных суппортов. Важно перед закручиванием крышки бака, проверить целостность резинового уплотнителя.

Если вы поменяли жидкость, а тормоза не стали работать лучше, то это свидетельствует о попадании воздуха внутрь. Удалить его можно, открутив фиксирующее крепление тормозного шланга. Когда вы не уверенны, что сможете осуществить эту процедуру самостоятельно, тогда лучше доверить ее опытному специалисту.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *