Как работает контекстная реклама

Рекламу не зря называют главным двигателем современного бизнеса. Без нее не смогла бы «раскрутиться» даже самая перспективная начинающая компания, какую бы классную продукцию или услугу она не предлагала потребителям.

как работает контексная реклама

Но если наружные и внешние виды рекламы являются эффективными лишь для продвижения реального бизнеса, то для популяризации бизнеса в Интернете требуются немного другие механизмы продвижения в массы. Одним из таких механизмов и является контекстная реклама.

Она представляет собой текстовое объявление, которое появляется при введении в поисковик запроса на определенную тематику. Контекстная реклама в Google, Яндекс, Рамблер и так далее может появиться тогда, когда вы введете в поисковую строку запрос о покупке чего-либо или получении какой-либо услуги. Как работает данный механизм?

Особенности контекстной рекламы

Основная специфика контекстной рекламы заключается в том, что появляется она лишь в тот момент, когда потребитель сам проявляет интерес к определенной продукции. Это не закрывающие весь экран окна с рекламой, которые невозможно закрыть для прочтения нужной информации, а аккуратное объявление в верхушке высветившегося перечня, доступное к просмотру лишь в том случае, если вы того пожелаете.

В этом и заключается главное преимущество контекстной рекламы. Она не вызывает негативных эмоций у потребителя, а только интерес и желание узнать, что в этом объявление кроется.

контекстная реклама

Бывает контекстная реклама двух видов:

  1. Поисковая – та, которая всплывает в поисковом перечне, если слова запроса совпадают со словами рекламы. Другими словами, если вы вводите в поисковик фразу «купить телефон», то первой в высветившемся перечне у вас будет контекстная реклама сайта, продающего телефоны.
  2. Тематическая – идет, как любопытное дополнение к информации на странице, но обязательно уместное дополнение. Так, когда вы, например, читаете статью об электронных деньгах, на сайте в отдельной рамочке может присутствовать ссылка на информацию уже о том, как заработать деньги дома.

Занятно, что при создании контекстной рекламы могут пользоваться различными завлекательными «ловушками».

Важные нюансы

Любая контекстная реклама для привлечения клиентов должна содержать следующую информацию:

  • Заголовок, который «вынудит» потребителя открыть страницу и прочитать имеющуюся на ней информацию.
  • Ссылку на сайт, который предоставляет определенную услугу или товар.
  • Текст, служащий в качестве уточнения к заголовку.

Вся вышеупомянутая информация должна быть видна потребителю еще до открытия рекламируемой страницы.

О контекстной рекламе подробнее — в этом видео:





1 Коммент “Как работает контекстная реклама
  • 09.12.2016 в 11:59

    Я бы не сказал, что контекстная реклама совсем уж не вызывает раздражения. Иногда и она бывает довольно навязчива. Но, в общем-то, все к ней наверное уже настолько привыкли, что как-то и не верится, что ее может не быть.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *