Как реализовать чат для клиентов на сайте

Как реализовать чат для клиентов на сайте

Чаты (по-английски «болтать») – места и средства в интернете для общения, где обмениваются текстовыми сообщениями и видео или фото файлами.

Крупные сети превратили их в многофункциональные одноименные мессенджеры – в Телеграм, Фейсбук, Твиттер, вконтакте. Самые известные самостоятельные чаты – insales, Lpmotor, lpgenerator.

Многие конструкторы сайтов предоставляют возможность подключить чаты для клиентов. Если сайты разрабатываются программно, чаты тоже придется разрабатывать.

Или обратиться в специальные сервисы. Например, реализовать телеграм чат для wordpress сайта можно с помощью сервиса telegram-feedback.com.

jnhr2gi5

Виды и задачи чатов

Чаты различаются по размещению:

  • Для социальных сетей;
  • Для локальных и корпоративных сетей;
  • Для интернет-мессенджеров;
  • На веб-сайты.

Типы общения в чате – с видео, текстовые, голосовые, комбинированные со всеми видами.

Кроме самого общения, участники имеют возможность обмениваться файлами информации – текстовыми, видео или аудио.

Но на сайт часто нужны чаты необязательно для общения пользователей.

Они еще нужны администраторам сайта для общения с клиентами. Нужны администрации сайта для получения обратной связи от клиентов, и доведения им нужной персональной информации.

Не менее важно на сайте и общение между посетителями, если это тематические сайты.

vrtwcqqi

Реализация чата

Среди сервисов выделяется Telegram Feedback. Он обеспечивает реализацию чатов через ботов Телеграм на сайтах от конструкторов Вордпресс, Тильда и других известных.

После сообщений в чат сайта бот отправляет личные уведомления в аккаунт или группу Телеграм, для возможности ответа или реагирования. В расширенных чатах он может группировать сообщения по категориям.

Этот чат имеет такие функциональные возможности:

  • Автоматические ответы на запросы или такой же посыл уведомлений. Стандартные сообщения при отсутствии администраторов на сайте.
  • Изменение форм виджетов, или форм запросов информации от клиентов в нерабочее время.
  • Формирование дизайна, форм и размеров по готовым шаблонам или самостоятельно с имеющимся набором инструментов.
  • Автоматическое открытие диалогов для консультаций по назначенному времени с таймером.
  • Адаптивность виджета чата на любых устройствах – смартфонах, ПК, планшетах.
  • Многоканальность для ответа несколькими сотрудниками. Число сайтов также не ограничено.

Преимущества чата Feedback

Среди многих плюсов – основные:

  • Удобство и простота работы и настройки. Многофункциональность и наглядность.
  • Легко и быстро подключать за 5 минут.
  • Многоканальность подключения клиентов и обслуживающих операторов.
  • Низкие приемлемые цены.

К этому добавляется помощь и техническая поддержка.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *