Как реализовать чат для клиентов на сайте
Чаты (по-английски «болтать») – места и средства в интернете для общения, где обмениваются текстовыми сообщениями и видео или фото файлами.
Крупные сети превратили их в многофункциональные одноименные мессенджеры – в Телеграм, Фейсбук, Твиттер, вконтакте. Самые известные самостоятельные чаты – insales, Lpmotor, lpgenerator.
Многие конструкторы сайтов предоставляют возможность подключить чаты для клиентов. Если сайты разрабатываются программно, чаты тоже придется разрабатывать.
Или обратиться в специальные сервисы. Например, реализовать телеграм чат для wordpress сайта можно с помощью сервиса telegram-feedback.com.
Виды и задачи чатов
Чаты различаются по размещению:
- Для социальных сетей;
- Для локальных и корпоративных сетей;
- Для интернет-мессенджеров;
- На веб-сайты.
Типы общения в чате – с видео, текстовые, голосовые, комбинированные со всеми видами.
Кроме самого общения, участники имеют возможность обмениваться файлами информации – текстовыми, видео или аудио.
Но на сайт часто нужны чаты необязательно для общения пользователей.
Они еще нужны администраторам сайта для общения с клиентами. Нужны администрации сайта для получения обратной связи от клиентов, и доведения им нужной персональной информации.
Не менее важно на сайте и общение между посетителями, если это тематические сайты.
Реализация чата
Среди сервисов выделяется Telegram Feedback. Он обеспечивает реализацию чатов через ботов Телеграм на сайтах от конструкторов Вордпресс, Тильда и других известных.
После сообщений в чат сайта бот отправляет личные уведомления в аккаунт или группу Телеграм, для возможности ответа или реагирования. В расширенных чатах он может группировать сообщения по категориям.
Этот чат имеет такие функциональные возможности:
- Автоматические ответы на запросы или такой же посыл уведомлений. Стандартные сообщения при отсутствии администраторов на сайте.
- Изменение форм виджетов, или форм запросов информации от клиентов в нерабочее время.
- Формирование дизайна, форм и размеров по готовым шаблонам или самостоятельно с имеющимся набором инструментов.
- Автоматическое открытие диалогов для консультаций по назначенному времени с таймером.
- Адаптивность виджета чата на любых устройствах – смартфонах, ПК, планшетах.
- Многоканальность для ответа несколькими сотрудниками. Число сайтов также не ограничено.
Преимущества чата Feedback
Среди многих плюсов – основные:
- Удобство и простота работы и настройки. Многофункциональность и наглядность.
- Легко и быстро подключать за 5 минут.
- Многоканальность подключения клиентов и обслуживающих операторов.
- Низкие приемлемые цены.
К этому добавляется помощь и техническая поддержка.