Как сделать промо ролик?
Если читатель задаётся подобным вопросом, значит, скорее всего он владеет приёмами, но не знает, как добиться качественного контента. В отношении промо-роликов речь идёт о создании непродолжительных видео, которые бы на 100% выполняли возложенные на них ожидания. Действительно, промо-ролик можно считать успешным, если зритель, располагающий рядом вопросов перед просмотром, получил абсолютно все ответы.
Сайт http://moviemoscow.ru/price_promo_product/ предлагает комплексные услуги по созданию профессиональных промо-роликов. Привлечение специалистов к разработке концепта и его реализации имеет смысл. В особенности, если речь идёт о корпоративных промо-роликах (ошибки здесь недопустимы).
Различные виды промо-роликов
Сегодня промо-ролики можно разделить на следующие разновидности:
- постановочный (реальные натурные съёмки)
- с применением компьютерной графики
- комбинированный (сочетающий оба вышеозначенных подхода).
Отметим, что комбинированные промо-ролики более востребованы на рынке сегодня. Ведь компьютерные эффекты позволяют увеличить зрелищность и информативность видео-контента в целом.
Секретом успеха производства промо-роликов можно считать наличие фактической цели. Иначе говоря, ролик снимается для чего-то. Если цели нет, а присутствует только задача (отработать затраченный бюджет), ничего путного не получится.
Не всегда заказчик знает, какая цель должна быть положена в ролик. Консультация профессионалов позволит устранить эту проблему. Либо заказчик имеет некоторые представления, но оформить их не может.
Работа на целевую аудиторию
Специалист, который создаёт промо-ролик, обязан досконально изучить собственную целевую аудиторию. Это позволит найти оптимальные подходы для донесения информации, присутствующей в ролике.
Ни для кого не секрет, что молодёжь всегда общается на несколько другом языке в отличие от старшего поколения. При этом, апеллирование к ситуациям и положениям, имевшим широкий резонанс, также позволяет наладить контакт с целевой аудиторией.
Естественно, промо-ролик должен быть информативным (вне зависимости от того, повествует он о каком-то бренде или услуге). Профессионалы рекомендуют избегать сухого перечисления фактов (цена, бонусы и т.д.).
Полезно призывать целевую аудиторию к выполнению самостоятельных сравнений с конкурентом. Иначе говоря, преимущества зритель должен найти сам. Если они будут навязаны роликом, никакого эффекта «промо» не будет.
Смотрите также:
- Узнайте о наиболее эффективной наружной рекламе.
- Знаете ли Вы, что собой представляет 3D маппинг в рекламе — http://www.tell-all.ru/chto-takoe-3d-mapping-v-reklame/?
В видео рассказывается о выполнении рекламного ролика своими руками: