Как сделать промо ролик

Промо-роликом принято называть коротенькое информационно-рекламное видео, которое представляет услуги или товары определенной компании широкому кругу потенциальных потребителей.

Обычно такие ролики не превышают по времени длительности короткометражного фильма, создаются в таком же формате, но конечной задумкой режиссера при их создании является выставление услуги в максимально выгодном свете.

Созданием промо-роликов обычно занимаются специализированные компании, об одной из которых можно почитать на сайте. Но если вы обладаете достаточными режиссерскими навыками, точно знаете, как выставить свой товар в интересном и выгодном формате, уверены, что сможете завлечь потребителей, то можно создать ролик и самостоятельно. Каким образом?

Промо-ролики не создаются для ТВ, а так как не ограничиваются временем, несут гораздо больше полезной информации для потребителей. К тому же, рекламу в виде фильма смотреть гораздо приятнее, ведь она наполнена эмоциональными красками, а значит завлекает, вынуждая человека посмотреть ее до конца.

Продумываем детали

Так как промо-ролик по сути является маленьким фильмом, к его созданию нужно подходить по-режиссерски:

  • Сначала, продумываем сюжет до мельчайших подробностей, прописываем главных героев и персонажей (если они нужны).
  • Стараемся сделать максимально захватывающую и эмоциональную картинку, картинку, которая в конечном итоге будет иметь привязку к товару.
  • Наполняем сюжет смыслом, стараясь создать историю, которую будет интересно досмотреть до конца, не отвернувшись ни на секунду.
  • Продумываем какими визуальными эффектами хотелось бы наполнить ролик для привлечения максимального внимания.
  • Не используем сложные для восприятия эффекты и сюжеты. Промо-ролик должен восприниматься легко.

Создаем шедевр

Важно, чтобы после просмотра ролика, человек запомнил не только сюжет ролика, но и его смысловое наполнение.

Создаем шедевр

Для создания максимально продуктивного и интересного ролика необходимо:

  1. Запастись более – менее качественной техникой, которая бы позволила создать красивую картинку.
  2. Снимать правильно – не трясущейся рукой, даже если это изображение в движении. Если сделать качественное видео в движении не получается, остановитесь на статичном изображении.
  3. Убедиться, что в кадре нет ничего лишнего. Обычно именно мелкие огрехи и портят общее впечатление.

Хороший промо-ролик, несмотря на его короткометражность создается долго, но в этом и заключается секрет успеха.

Как сделать промо ролик самостоятельно смотрим в видео:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *