Как сделать ретаргетинг

Как сделать ретаргетинг

Реклама является одним из самых эффективных способов привлечения пользователей на свои интернет-ресурсы. Сегодня существует несколько технологий, позволяющих производить анализ посещения сайтов, с целью будущего формирования рекламных роликов, баннеров и т.д.

 ретаргетинг

Сегодня все чаще используется техника ретергетинга, которая учитывает посещаемые пользователем ресурсы и выдает ему только информацию о них, а не случайную. Более подробно узнать об этой технологии можно на сайте компании ADNOUS.

Основные требования

Ретаргетинг представляет собой специальную методику возврата клиентов с помощью показа ему целевой рекламы из сайтов, которые он посещал. Рассмотрим, как настроить подобный функционал на примере поисковой системы Яндекс Директ.

Чтобы иметь возможность осуществлять подобные операции, нужно выполнить несколько простых рекомендаций:

  • на целевой сайт нужно «прикрутить» счетчик Яндекс Метрики. Обязательно при этом нужно произвести настройку корзины или других целевых страниц, которые важны для вашего сайта;
  • нужно включить показы на тематических площадках.

 ретаргетинг

Алгоритм настройки

Ретаргетинг на Яндекс Директе можно настроить в несколько последовательных шагов:

  1. В первую очередь нужно перейти на страницу, где осуществляется редактирование объявлений. Таким образом, можно получить характеристики счетчика. Когда же он находиться на другом ресурсе, нужно получить доступ к нему одним из известных способов. После этого нужно ввести эти данные в специальную форму.
  2. На данном этапе нужно указать основные условия для целей сайта. Сделать это можно в специальной форме, где следует выбрать одно из нескольких значений.
  3. После этого таким же образом указываются цели, позволяющие отбирать посетителей. Здесь также существует несколько вариантов от заполнения различных форм до осуществления заказов и размещения товара в корзине.
  4. Завершающим этапом является заполнение условий/групп. Здесь для объединения нескольких вариантов используют логический оператор «И», позволяющий тонко настроить все нужные вам операции. Завершается данная операция сохранением изменений.

Следует понимать, что ретаргетинг можно настроить и на других крупных сайтах, таких как ВКонтакте и т.д. Если же вы хотите получить качественный и оптимальный результат, то доверьте настройку таких систем опытным специалистам.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *