Как сделать сео аудит
Популярность сайтов зависит от многих факторов, которые позволяют продвигать его в рейтинге всех поисковых систем. Но существует несколько препятствий, не позволяющих осуществить такие движения, что плохо влияет на популярность сервиса. Исправить все проблемы можно, проведя SEO аудит страниц вашего сайта. Данная технология довольно сложная и предполагает выполнение множества операций в зависимости от текущего состояния инструментов.
Начинаем аудит
Процесс проверки состояния сайтов предполагает выполнения нескольких последовательных шагов:
- В первую очередь желательно оценить состояния вашего приложения. Для таких целей можно применять стандартные сервисы поисковиков, такие как Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools.
- Технический аудит является следующим шагов к исправлению проблем. Он включается правильную настройку файла robots.txt, где можно указать возможность индексирования определенных страниц. Также на данном этапе производится анализ тэгов, где также можно настроить определенные технические нюансы взаимодействия с поисковыми роботами. Одним из важных моментов аудита сайта является проверка грамотности URL, которые должны быть оформлены понятными человеку словами и т.д. Особое место также следует обратить на скорость загрузки сайта и при необходимости оптимизировать ее.
- Проверка структуры сайта. Здесь следует оценить вложенность ссылок и расположение страниц. Также желательно исключить возможность организации меню с помощью таких инструментов, как Flash и JavaScript.
Продолжаем оценку состояния сайта
Аудит любого сервиса включает также и такие этапы проверки:
- Анализ контента на страничках. Сегодня огромное внимание поисковики обращают на правильность оформления. Поэтому желательно проверить заполнение тэга, а также наличие краткого описания в тэге. Также сюда можно отнести анализ уникальности текста, что можно проверить многими сервисами такими, как ContentMonster, Webartex и многими другими. Обратите на состояние валидности сайта, которую можно оценить на специальных сайтах. Это поможет исправить неправильное заполнение тэгов и расположение основного контента.
- Внешний аудит. Сюда можно отнести анализ состояния конкурентов, а также расположение своих ссылок на внешних ресурсах. При этом следует учитывать не только популярность сайта, но и возможность взлома вашего сервиса и расположение на нем множества спам и т.д.
Аудит сайтов очень сложная процедура, которая должна выполняться многими специалистами из разных сфер. Это позволит получить оптимизированное приложение, приносящее прибыль. Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно смотрим в видео: