Как SkinSpirit стала ведущей медицинской Спа-клиникой

Как SkinSpirit стала ведущей медицинской Спа-клиникой


SkinSpirit открыла свою первую клинику по уходу за кожей в 2003 году, задолго до бума med spa. “Мы являемся крупнейшим поставщиком ботокса и филлеров в Соединенных Штатах”, — говорит соучредитель Линн Хойблейн, технический предприниматель и выпускница Стэнфордского университета по бизнесу.

Она начала эту работу вместе со своим тогдашним лечащим врачом Дином Вистнесом, сертифицированным пластическим хирургом и коллегой по Стэнфорду. “Я лично познакомился с некоторыми из этих эстетических процедур и получил такой большой опыт их применения, что смог по-настоящему оценить потенциал того, как можно реально повлиять на жизнь клиента”, — продолжил Хойблейн. Она и Vistnes объединились, заметив, как много средств вкладывается в исследования и разработки в этой категории, и открыли свои двери в Пало-Альто, Калифорния.

Сейчас у них 45 филиалов в США, где работают 650 сотрудников. В 2023 году SkinSpirit обслужил около 115 000 клиентов и провел более 200 000 медицинских процедур. Из них 115 000 включали в себя введение ботокса. “Ботокс и процедуры по уходу за лицом по-прежнему являются отправной точкой в этой категории”, — сказала она. Хойблейн объясняет свой рост корпоративной культурой, высокими требованиями к профессионализму и обслуживанию, обучением сотрудников, а также медленным расширением компании. “В течение пяти лет у нас была только одна клиника”, — сказала Хойблейн.

К 2017 году у них было восемь клиник, а год спустя они привлекли миноритарные инвестиции от частной инвестиционной компании, “чтобы убедиться, что на нашем балансе есть капитал, необходимый для роста”, — добавила она. “Я думаю, что, поскольку мы делали это медленно, нам удалось создать систему и поддержать культуру”, — сказала она. “Это действительно наш секретный соус. И это одна из причин, почему я считаю, что нам действительно повезло, что мы по-прежнему остаемся компанией, возглавляемой основателем, и у нас есть только миноритарные инвесторы.

Когда мы привлекали инвесторов, мы убедились, что они понимают, что рост может происходить настолько быстро, насколько мы сможем управлять культурой компании…Лучший бизнес — это высокий уровень удержания персонала. Поэтому мы фокусируемся на высоком уровне удержания клиентов и персонала, а также на очень высоких стандартах для наших сотрудников”. Они также следят за тенденциями и технологиями, — сказала она. “Мы очень тесно связаны с этой категорией.

Освещение и лазеры эволюционировали. Методы использования энергии эволюционировали — от ультразвука до радиочастот.” В последнее время они уделяют особое внимание методам лечения на основе регенеративной медицины и использованию экзосом, что является актуальной темой в косметологии. “Экзосомы никуда не денутся”, — сказал Вистнес.

Экзосомы передают важную информацию от одной клетки к другой, пояснил он. “В двух словах, они похожи на маленькие пакетики на молнии, наполненные сообщениями, содержащимися внутри них. И все разные клетки вашего тела образуют эти экзосомы. А внутри этих пакетиков на молнии или везикул находятся сообщения для других клеток. Так, например, в коже есть клетки, которые полагаются на сообщения или инструкции, чтобы что-то сделать, будь то выработка большего количества коллагена или эластина, уменьшение пигментации или воспаления.

И по мере того, как мы становимся старше, эти сообщения и сигналы со временем ослабевают.” По его словам, экзосомы могут быть получены из тромбоцитов донорской крови или из фибробластов, выращенных в лабораториях, и затем доставлены в кожу, “чтобы ваши клетки вели себя более молодо”. В SkinSpirit процедуру с экзосомами можно провести в виде дополнительной инъекции за 50 долларов или нанести местно, после микроигл, с помощью интенсивной сыворотки Plated, формула которой содержит мощную концентрацию экзосом и минимизирует морщины, покраснения и коричневые пятна. “Существует огромный спрос со стороны потребителей, пациентов, на нехирургические методы, которые могут замедлить процесс старения или обратить его вспять и скорректировать без хирургического вмешательства”, — сказал Вистнес. “Наше видение заключается в том, чтобы стать надежным национальным брендом по уходу за кожей высочайшего качества”, — сказал Хойблейн. “Нас вполне устраивает медленный и устойчивый подход, потому что мы считаем, что слишком быстрый рост сопряжен с большим риском. И поскольку мы начали свою деятельность 20 лет назад, у нас есть большое преимущество перед многими конкурентами.

И я думаю, что многие наши конкуренты растут, не имея таких прочных основ, как у нас. Поэтому мы считаем, что такой подход поможет нам достичь желаемого”. В следующем году SkinSpirit откроется во Флориде, Джорджии, Иллинойсе и Миннесоте. “К концу 2025 года у нас будет национальное присутствие”, — добавила она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *