Как создать хорошую репутацию для блогеров
Критерии оценки репутации в бизнесе должны распространяться и на блогерство. Как и на объективность журналистики. Ведь блоги можно отнести к журналистской деятельности, только «на удаленке». Тем более, что критерии оценки почти одинаковые : объективность и актуальность.
Более подробную информацию про то, как создать безупречную репутацию блога, можно узнать на сайте https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-232/reviews/kak-sozdat-bezuprechnuyu-reputaciyu-bloga-1878392/.
Критерии формирования идеальной репутации блога
Конечно, главная оценка блога – это читатели, подписчики или зрители.
Они голосуют за актуальность и интерес для них блога «ногами»: не интересно – ушли. Поэтому направленность блога, и состав его подписчиков – строго взаимосвязан.
Но строгие законы интернета определили блогерам конкретные правила создания репутации:
- Постоянная реклама. Это рассказы о своем опыте в материалах блога, утверждение своей экспертности, и достаточной квалификации. Информация о сфере деятельности, и своем месте в ней. Необходимо выделение себя и своих значимых особенностей. Важны положительные оценки в отзывах подписчиков и возможных партнеров, спонсоров. Интересные заметки о блоге, и комментарии на сторонних ресурсах с родственной тематикой – сети, форумы.
- Регулярная работа. Актуальные, интересные заметки нужно размещать регулярно, подписчик должен знать и ждать появления новостей в определенные часы и дни. Постоянные подписчики – один из главных ресурсов блога. Формы обсуждений и комментариев к материалам не менее важны, чем сам материал. Они привлекают внимание к теме и блогу новых потенциальных пользователей.
- Стабильный профессиональный уровень материала. Если его нет или мало, то его нужно планомерно нарабатывать, что обеспечит постоянное стремление писать качественный материал, и кропотливая ежедневная работа, плюс самообразование и обучение.
- Достоверная информация. Одно из главных, если не главное правило журналистики – подаваемую информацию необходимо проверять самому, несмотря на самые авторитетные источники. Если достоверность не подтверждается, такой материал не следует публиковать. Даже ссылка на источник не поможет, если там данные тоже не проверены. Каждая фальсификация отрицательно и надолго отражается на репутации.
- Продвижение контента. Это и новые материалы на привычных ресурсах, и старые интересные материалы на других ресурсах. Такое продвижение необходимо выполнять в сетях, форумах, информационных платформах.
- Взаимодействие с коллегами в виде обсуждений, интервью, видео бесед. Такие формы работы поднимают рейтинг всем участникам мероприятий.
Профессиональные рейтинги
В сети интернет уже существует масса ресурсов, в которых упоминания конкретных блогов и сайтов сопровождаются параллельными оценками в баллах, звездочках:
- Репутация на картах Яндекс и 2ГИС, если указывать свой адрес.
- Репутации на отзовиках.
- Репутации в Яндекс.Маркет.
- Оценки в магазинах с программными приложениями.
- Регистрации на подобных тематических платформах.