Как создать корпоративный сайт и что на нем должно быть
У любой амбициозной компании, которая стремится расти и развиваться, должен быть свой корпоративный сайт в интернет. Правда, многие руководители не совсем представляют себе, что такое корпоративный сайт, и чем он отличается от визиток или лендингов. Создание сайтов любой сложности в Новосибирске на выгодных условиях выполняет веб-студия https://aktualweb.ru/.
Что такое корпоративный сайт
Из самого названия можно понять, что это сайт, который принадлежит не частному лицу, какой-то известной личности, а именно организации. Она может быть частной коммерческой, либо полностью или частично государственной.
В отличие от визитки или лендинга, на таком ресурсе более разветвленная структура. Есть множество разделов, подразделов, могут быть подключены дополнительные опции, например, форум, интернет-магазин и так далее.
Ресурс содержит в себе исчерпывающую информацию о компании, ее истории и так далее. Нередко, корпоративный сайт используется и для внутренней работы, если компания крупная. В нем создаются профили сотрудников, информация о филиалах, офисах. Эта информация обычно закрытая.
Что должен включать в себя корпоративный сайт
Первое, что отличает его от обычных сайтов, это модуль внутрикорпоративного сотрудничества.
Обычные пользователи не видят его и он доступен только для сотрудников, руководства, айтишников. Внутренний модуль включает в себя следующие разделы:
- Личный кабинет сотрудника
- Корпоративный чат для сотрудников
- Афиша корпоративных мероприятий
- Новости, распоряжения, приказы от руководства, либо какие-то официальные изменения в законодательстве, которые компания должна учесть в своей деятельности
- Хранилище собственных файлов и так далее.
Из общедоступных разделов, корпоративный сайт должен содержать:
- Информация о компании
- История компании
- Новости компании
- Каталог продукции и услуг
- Актуальный прайс-лист
- Условия для сотрудничества
- Вакансии
- Ссылки на страницы в социальных сетях
- Контактные данные.
Как создать корпоративный сайт
Создание корпоративного сайта – задача ответственная.
Поэтому работать над ним обязательно должны квалифицированные специалисты. А найти их можно и через интернет. Главное, чтобы это были не частники, так как слишком много рисков, а проверенная компания с хорошей репутацией. С учетом того, что сайты используются еще и как инструмент для продвижения, можно сразу заказать оптимизацию для поисковых систем, социальных сетей.
Важна структура, дизайн, интерфейс, чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно и ничего не мешало.