Как стать ведущим корпоративов?

Корпоративы регулярно проводятся (на протяжении всего года). Если Вы полагаете, что ведущие корпоративов кормятся исключительно за счёт предновогоднего периода, то глубоко заблуждаетесь. Безусловно, Новый год – горячая пара для любого профессионала, занятого в сфере индустрии развлечений. Между тем, ведущий корпоратива вполне может переквалифицироваться в тамаду (если такая необходимость имеется).

Ведущий корпоративов в Москве может получать достаточно высокие гонорары. Однако, чтобы выйти на подобный уровень придётся вложить в себя ещё больше средств. Речь идёт о собственной раскрутке, рекламе, PR.

Главные качества, которыми должен обладать ведущий корпоратива

 Главные качества, которыми должен обладать ведущий корпоратива

Дело в том, что практически любой современный праздник сопровождается большим количеством алкоголя. Безусловно, это вносит свои коррективы в ведение торжества. Ниже представлены основные качества, без которых ведущий на корпоративе вряд ли будет пользоваться спросом:

  • харизма;
  • умение быстро налаживать контакт с незнакомыми людьми;
  • склонность к импровизации;
  • умение подавлять конфликтную ситуацию между гостями в зародыше и т.д.

Естественно, развлекательная часть мероприятия ложиться на ведущего. Следовательно, у специалиста всегда должно быть заготовлено портфолио, в котором представлены в мельчайших подробностях сразу несколько сценариев праздника.

Нередко подобные сценарии принимаются за основу и уже в последующем дорабатываются приглашением артистов.

Ведущий корпоратива должен понимать характер людей, присутствующих на празднике. Шутки не всегда являются безобидными. Импровизации есть место на празднике, однако, также рекомендуется по максимуму продумать все возможные варианты развития событий.

Конкуренция в сфере развлечений

 Конкуренция в сфере развлечений

Отметим, что в крупных городах количество ведущих на корпоративы, свадьбы гораздо превышает спрос. В этом есть положительная сторона для заказчиков и устроителей мероприятий. Ведь чем выше предложение, тем ниже цена.

Следовательно, специалист, который планирует получать наиболее «жирные» заказы, должен иметь отличительные особенности, которые позволят эффективно конкурировать с остальными.

Естественно, ведущий должен быть привлекателен (вне зависимости от того, о мужчине или о женщине идёт речь), обладать чёткой дикцией и уместной жестикуляцией. Одним из главных умений считается чувство гостей.

Опытный ведущий всегда сможет изменить вектор ведения мероприятия таким образом, чтобы сделать его весёлым, запоминающимся.

Смотрите также:

Павел Покидко расскажет о том, как стать востребованным ведущим корпоративов:





1 Коммент “Как стать ведущим корпоративов?
  • 01.09.2017 в 12:13

    Не все так просто в этом деле. Нужно уметь общаться с людьми, обладать приятной внешностью и хорошей дикцией. Выучить шутки-прибаутки может каждый, а вот рассказать их, чтобы было смешно, дано не многим.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *