Как технологии помогают сотрудникам отдела продаж лучше выполнять свою работу

Как технологии помогают сотрудникам отдела продаж лучше выполнять свою работу


Уделяя так много внимания созданию правильного продукта, розничные продавцы часто упускают из виду важную часть уравнения моды - работников на переднем крае, которые продают этот продукт потребителям. Хорошо обученные, преданные своему делу работники на переднем крае являются ключом к успеху розничной торговли, но этого часто бывает недостаточно. При коэффициенте выбытия персонала, составляющем около 60%, розничные продавцы, по сути, ежегодно заменяют более половины своего персонала.

Это приводит к значительному оттоку и необходимости обучения нового персонала. В беседе у камина “Взгляд на ассортимент: поддержка передовых линий для достижения успеха в розничной торговле”, посвященной бизнес-центру Retail Rx от WWD и журнала Sourcing Journal, обсуждается, почему инвестиции в набор, обучение, развитие, коммуникации и удержание персонала должны быть главным приоритетом, и как искусственный интеллект и технологии могут оказать влияние. “Работники розничной торговли хотят делать все возможное, и они хотят чувствовать, что у них есть инструменты для выполнения своей работы”, - сказал Майкл Аппель, управляющий директор и руководитель практики розничной торговли в Getzler Henrich &Associates. “И [наличие этих инструментов] имеет огромное значение”. Инструмент Axonify прост для понимания и использования сотрудниками, к тому же он всегда с ними. “Это BYOD [принесите свое собственное устройство], и они могут проводить ежедневные тренировки прямо на своих телефонах после того, как подключатся к работе”, - сказала Кристин Тутссел, соучредитель и директор по доходам Axonify.

Обучающая платформа также геймифицирована, чтобы сделать ее веселой и легкой для запоминания. По ее словам, если вы просто соберете всех в зале для тренировок и будете с ними разговаривать, они забудут большую часть того, чему научились, когда уйдут. Технологии и искусственный интеллект также полезны. Они могут предоставлять контент, помогать “персонализировать процесс обучения”, чтобы каждый сотрудник получал то, что ему нужно, и расширять возможности сотрудников, сталкивающихся с вопросами потребителей, будь то перевод на другой язык или быстрый и точный поиск информации.

Руководителям также необходимо поддерживать связь со своими передовыми командами. Отчет об опросе Axonify показал, что 47% сотрудников назвали “чуткое руководство” главным фактором счастья и успеха работников, уступающим только справедливой оплате труда.

Но при численности персонала в десятки или сотни тысяч человек, который, возможно, распространен по всему миру, сотрудникам высшего звена часто требуется инструмент, помогающий им вовлекаться в работу. “Подумайте о Дике Джонсоне, бывшем генеральном директоре Foot Locker. Когда я впервые встретилась с ним, он подошел ко мне и сказал: "Кристина, я только что провел свою тренировку [Axonify Lace Up], и вот как я это сделала. ”И я думаю: "Почему генеральный директор компании так поступает?" Но это потому, что он заботится о своих сотрудниках и хочет подать им пример", - сказал Тутссел. “Это показывает, что он чуткий руководитель, а взаимодействие, которое Foot Locker ежедневно обеспечивает своим сотрудникам, просто феноменально”. Все сводится к созданию культуры обучения и вовлеченности. “Несколько руководителей высшего звена из разных розничных сетей говорили мне, что мы позволили им изменить свою культуру.

И в некоторых из этих компаний работают сотни тысяч человек”, - сказал Тутссел, добавив, что если компания сможет заставить всех работать в одном направлении, по одному сотруднику за раз, “это может оказать реальное влияние на развитие бизнеса". The SKU View - это серия бесед у камина о Retail Rx, бизнес-центре, где можно узнать важные новости, идеи и перспективы индустрии розничной торговли. Чтобы посмотреть этот эпизод, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. ]





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *