Как технологии помогают сотрудникам отдела продаж лучше выполнять свою работу
Уделяя так много внимания созданию правильного продукта, розничные продавцы часто упускают из виду важную часть уравнения моды - работников на переднем крае, которые продают этот продукт потребителям. Хорошо обученные, преданные своему делу работники на переднем крае являются ключом к успеху розничной торговли, но этого часто бывает недостаточно. При коэффициенте выбытия персонала, составляющем около 60%, розничные продавцы, по сути, ежегодно заменяют более половины своего персонала.
Это приводит к значительному оттоку и необходимости обучения нового персонала. В беседе у камина “Взгляд на ассортимент: поддержка передовых линий для достижения успеха в розничной торговле”, посвященной бизнес-центру Retail Rx от WWD и журнала Sourcing Journal, обсуждается, почему инвестиции в набор, обучение, развитие, коммуникации и удержание персонала должны быть главным приоритетом, и как искусственный интеллект и технологии могут оказать влияние. “Работники розничной торговли хотят делать все возможное, и они хотят чувствовать, что у них есть инструменты для выполнения своей работы”, - сказал Майкл Аппель, управляющий директор и руководитель практики розничной торговли в Getzler Henrich &Associates. “И [наличие этих инструментов] имеет огромное значение”. Инструмент Axonify прост для понимания и использования сотрудниками, к тому же он всегда с ними. “Это BYOD [принесите свое собственное устройство], и они могут проводить ежедневные тренировки прямо на своих телефонах после того, как подключатся к работе”, - сказала Кристин Тутссел, соучредитель и директор по доходам Axonify.
Обучающая платформа также геймифицирована, чтобы сделать ее веселой и легкой для запоминания. По ее словам, если вы просто соберете всех в зале для тренировок и будете с ними разговаривать, они забудут большую часть того, чему научились, когда уйдут. Технологии и искусственный интеллект также полезны. Они могут предоставлять контент, помогать “персонализировать процесс обучения”, чтобы каждый сотрудник получал то, что ему нужно, и расширять возможности сотрудников, сталкивающихся с вопросами потребителей, будь то перевод на другой язык или быстрый и точный поиск информации.
Руководителям также необходимо поддерживать связь со своими передовыми командами. Отчет об опросе Axonify показал, что 47% сотрудников назвали “чуткое руководство” главным фактором счастья и успеха работников, уступающим только справедливой оплате труда.
Но при численности персонала в десятки или сотни тысяч человек, который, возможно, распространен по всему миру, сотрудникам высшего звена часто требуется инструмент, помогающий им вовлекаться в работу. “Подумайте о Дике Джонсоне, бывшем генеральном директоре Foot Locker. Когда я впервые встретилась с ним, он подошел ко мне и сказал: "Кристина, я только что провел свою тренировку [Axonify Lace Up], и вот как я это сделала. ”И я думаю: "Почему генеральный директор компании так поступает?" Но это потому, что он заботится о своих сотрудниках и хочет подать им пример", - сказал Тутссел. “Это показывает, что он чуткий руководитель, а взаимодействие, которое Foot Locker ежедневно обеспечивает своим сотрудникам, просто феноменально”. Все сводится к созданию культуры обучения и вовлеченности. “Несколько руководителей высшего звена из разных розничных сетей говорили мне, что мы позволили им изменить свою культуру.
И в некоторых из этих компаний работают сотни тысяч человек”, - сказал Тутссел, добавив, что если компания сможет заставить всех работать в одном направлении, по одному сотруднику за раз, “это может оказать реальное влияние на развитие бизнеса". The SKU View - это серия бесед у камина о Retail Rx, бизнес-центре, где можно узнать важные новости, идеи и перспективы индустрии розничной торговли. Чтобы посмотреть этот эпизод, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. ]