Как TikTok борется с запретом

Как TikTok борется с запретом


TikTok, которому грозит потенциальный запрет в США, если его материнская компания, китайская ByteDance, не продаст платформу, решила, что лучшая защита - это нападение: во вторник разработчик приложения подал иск в Апелляционный суд округа Колумбия в надежде на то, что TikTok не продаст платформу. о том, как остановить закон на его пути.

Законодательство, лежащее в основе этого вопроса, — Закон о защите американцев от контролируемых иностранными злоумышленниками приложений, который рассматривает принадлежность приложения китайцам как проблему национальной безопасности, — было включено в пакет иностранной помощи, принятый Конгрессом и подписанный президентом Джо Байденом в прошлом месяце. В своем новом иске TikTok критикует эту характеристику, называя ее “беспрецедентным нарушением” Первой поправки, которая защищает свободу слова.

Этот шаг последовал за мероприятием, проведенным разработчиком в Нью-Йорке в четверг, где Блейк Чандли, президент TikTok по глобальным бизнес-решениям, выступил перед более чем 300 гостями, представляющими модные, косметические и другие бренды и рекламодателей. Сообщается, что собравшимся не терпелось услышать реакцию застройщика на эту новость.

Чандли назвал закон неконституционным и заявил, что компания подаст иск в суд. Он объяснил, что “факты и закон явно на нашей стороне”, и пообещал принять меры. - Я хочу, чтобы вы знали: мы не отступим. Комментарии соответствуют судебному иску по своим формулировкам и тону.

Согласно заявлению, “впервые в истории Конгресс принял закон, который вводит постоянный общенациональный запрет на одну-единственную речевую платформу и запрещает каждому американцу участвовать в уникальном онлайн-сообществе, насчитывающем более 1 миллиарда человек по всему миру”. Этот закон действительно знаменует собой первый случай, когда правительство США предприняло конкретные шаги, которые могли бы полностью исключить частную платформу.

С точки зрения TikTok, ярлык “забота о национальной безопасности” является неадекватным оправданием для ограничения свободы слова, и это еще предстоит доказать. Фактически, в иске утверждается, что нет никаких доказательств каких-либо действий, которые могли бы “предположительно оправдать” эту позицию, будь то по соображениям безопасности или пропаганды. В нем также указывается, что требование, обязывающее ByteDance продавать TikTok, невыполнимо ни коммерчески, ни технологически, ни юридически в течение 270 дней. “По словам спонсоров, этот закон не является запретом, поскольку он предлагает ByteDance выбор: отказаться от бизнеса TikTok в США или быть закрытым”, - говорится в заявлении. “Но на самом деле выбора нет". TikTok - не единственная группа, выступающая против закона.

Во вторник группа прогрессивных действий MoveOn запустила петицию, призывающую Конгресс и администрацию Байдена не запрещать TikTok, и около 32 000 подписавшихся считают этот шаг политическим трюком. “Если законодатели хотят решить реальные проблемы своих избирателей, связанные с крупными технологическими компаниями и безопасностью данных, им необходимо принять законодательство, направленное на усиление конфиденциальности и антимонопольного регулирования, а также обеспечить защиту данных”, - заявила Дженсин Гомес, директор кампании MoveOn, в заявлении для прессы. “Не стоит выделять TikTok, поскольку конфиденциальность, отслеживание и сбор данных становятся растущими проблемами, за которые Конгрессу не удалось привлечь к ответственности все платформы социальных сетей. И простым запретом TikTok этого не исправишь”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *