Как вести кадровый учет в организации

Как вести кадровый учет в организации

Кадры — главная ценность для любой организации. То руководство, которое это хорошо понимает, заботится о своих сотрудниках, проводит большую работу в плане подбора персонала, учета, поддержки квалифицированных специалистов.

Кадровый учет на аутсорсинге предлагает компания abat-group.ru.

b0zm2y4q

Зачем нужен кадровый отдел

Связующим звеном между работодателем и коллективом сотрудников является кадровый отдел, работа которого заключается в учете кадров и организации:

  • Приема на работу и увольнения.
  • Оформление отпуска сотрудникам.
  • Контролирует страховые взносы.
  • Отчисления в налоговую службу.

Кадровое делопроизводство обязаны вести все фирмы, компании, организации.

Этого требует закон. Исключений нет. Любое движение между работодателем и сотрудником оформляется документально. Документацию и учет ведут сотрудники кадрового отдела. Для этого требуются профессиональные навыки и знание законов РФ.Существует не единственный метод ведения делопроизводства. Какому именно отдать предпочтение, решает руководство компании. Вести кадровый учет может:

  • Сотрудник кадрового отдела — кадровик. Для этого нужно организовать отдел, контроль, предоставить рабочие места, следить за работой отдела.
  • Контролировать работу отдела может сам руководитель или его назначенцы.
  • Кадровый учет под руководством бухгалтера или секретаря. Чаще практикуется в небольших компаниях, где бухгалтер или секретарь совмещают выполнение нескольких должностей и берут на себя выполнение обязанностей сотрудника по кадрам.
  • Аутсорсинговая компания. Между компанией и фирмой заказчиком заключается договор и аутсорсинговая компания берет на себя обязанности по ведению кадрового учета.

Для ведения дел кадрового производства нужно внимательно изучить все документы.

sdmzeacs

Обратите внимание на:

  • Кто отвечает за заключение трудовых договоров с вновь поступившими сотрудниками и расторжение договоров (увольнение)
  • Кто утверждает нормативные акты.
  • Выясните ограничен ли руководитель фирмы в полномочиях.
  • Требуется создать штатное расписание. Такое расписание очень помогает в ведении кадрового учета. Обычно его составляет трудовой экономист, если он есть в штате или тот, кого назначит руководитель.
  • Назначается ответственный человек, который будет заниматься ведением трудовых книжек вновь поступивших на работу.
  • Все ответственные лица назначаются согласно приказу.
  • Создание и оформление проекта трудового договора.
  • Готовится вся документация по основным кадровым мероприятиям.
  • Создается и оформляется режим работы.
  • Подготовить проекты документов по учету движения сотрудников фирмы — прием на работу, декрет, отпуск, отгул, больничный и т.д.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *