Как возможный запрет TikTok может открыть двери для других платформ
Благодаря инновационному подходу, сочетающему коммерцию с короткометражным видео, Orme представляет собой новый тип торговой площадки, который улучшает взаимодействие брендов с потенциальными покупателями. При поддержке Xcel Brands Inc. Разработанный в сотрудничестве с KonnectBio Inc., Orme нацелен не только на повышение узнаваемости бренда, но и на финансовое вознаграждение покупателей и влиятельных лиц. Объединяя электронную коммерцию с элементами социальных сетей, Orme использует постоянно растущую популярность видеоконтента для привлечения потребителей. Фейсал Ахмед, соучредитель и главный исполнительный директор Orme, сказал, что платформа выходит за рамки традиционных онлайн-покупок. “Это больше, чем торговая площадка.
Это сообщество, где пользователи социальных сетей и рекомендательные программы вознаграждают покупателей и влиятельных лиц”, - сказал Ахмед в интервью WWD ранее в этом году. Здесь Ахмед обсуждает тенденции социальной коммерции, последствия возможного запрета TikTok в США и то, как Orme может помочь брендам использовать видеоконтент.
WWD: Насколько важен TikTok для брендов и создателей, и как запрет платформы повлияет на экономику влиятельных людей? Фейсал Ахмед: TikTok изменил способ взаимодействия брендов, создателей и потребителей друг с другом в социальных сетях. Однако неопределенность в отношении будущего платформы дает многим брендам и влиятельным лицам шанс пересмотреть свои планы по развитию бизнеса.
Потребители проявляют большой интерес к короткометражному видеоконтенту, и мы ожидаем, что бренды и влиятельные лица начнут расширять свое присутствие на других платформах, таких как Orme, которые имеют аналогичный формат и повышают рентабельность инвестиций. Orme вознаграждает потребителей за то, что они делятся короткими видеороликами о покупках от брендов, которые им нравятся, и позволяет этим брендам максимально увеличить свои инвестиции в маркетинг влияния.
Это также демократизирует процесс совершения покупок в социальных сетях, предлагая всем пользователям платформы денежные вознаграждения за их контент, основанные на результатах, вместо того, чтобы ограничивать эти финансовые выгоды исключительно для платных влиятельных лиц. WWD: Что могут сделать бренды, чтобы подготовиться к возможному запрету TikTok в США? Ф. А.: Бренды должны подстраховываться и расширять свой контент и стратегии в социальных сетях на нескольких платформах, включая ролики в Instagram и короткометражки на YouTube.
Orme позволяет брендам легко загружать контент, который они уже создали для других социальных платформ, в приложение Orme, где пользователи могут быстро добавлять эти видеоролики и делиться ими со своей социальной сетью. Он включает в себя лучшие элементы видео-шопинга в режиме реального времени и использует силу убедительного видео для повышения коэффициента конверсии, который значительно превышает средний показатель по электронной коммерции в 2,5 процента.
WWD: Ищут ли бренды и создатели альтернативу TikTok? Существуют ли жизнеспособные альтернативы, которые могут обеспечить аналогичную рентабельность инвестиций? Ф. А.: Ритейлеры и бренды вкладывают миллиарды в маркетинг влияния, но рентабельность инвестиций зачастую невелика. Только 23% брендов проводят кампании влияния для увеличения продаж.
Учитывая деньги, вложенные в контент, ориентированный на влиятельных людей, брендам необходимо увеличить охват и отдачу от своих инвестиций в видео. Многие сервисы социальной коммерции, к сожалению, разрозненны, что мешает потребителям осуществить свое намерение совершить покупку.
Покупатели ожидают, что они будут точно знать, сколько товаров доступно в наличии, чтобы принимать обоснованные решения о покупке. Например, Orme - это единственное решение для социальной коммерции, которое подключается к API бренда и обновляет уровни запасов в режиме реального времени, обеспечивая прозрачность покупок пользователей с помощью видео в приложении.
WWD: Как бренды могут дифференцировать свои расходы на маркетинг в социальных сетях? Ф. А.: Использование собственного контента на платформах, обеспечивающих реальную рентабельность инвестиций, является для брендов одним из способов дифференцировать свои расходы на маркетинг в социальных сетях. Влиятельные люди пользуются практически всеми преимуществами социальной коммерции, получая львиную долю финансовых выгод от распространения и продвижения контента бренда.
Однако обычные потребители сами становятся влиятельными создателями контента. Бренды могут рассматривать этих покупателей как средство увеличения своих расходов на маркетинг влияния. Профессиональные инфлюенсеры не должны быть единственными, кто получает доход от размещаемого ими контента, если видеоролики среднего потребителя также способствуют узнаваемости и вовлеченности. Покупатели заслуживают денежного вознаграждения за свой контент, основанного на результатах, что раз и навсегда демократизирует социальную коммерцию.