Как всего за 10 процедур по уходу за волосами был создан бизнес стоимостью в миллиард долларов
Чтобы прослушать подкаст, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Кого не вдохновляет хороший день для волос? Кэролин Аронсон сделала еще один шаг вперед. Программа It’s a 10 Haircare не только изменила состояние волос миллионов женщин, но и превратила основателя и главного исполнительного директора Latina — бывшего приемного ребенка и парикмахера — в миллиардера-первопроходца. В возрасте 51 года предпринимательница выкупила долю своего партнера в 2017 году, и к 2022 году бренд продавал 17 миллионов бутылок, а годовой объем продаж составлял 500 миллионов долларов.
Сегодня It’s a 10 Haircare является крупнейшим испаноязычным брендом, принадлежащим женщинам, в категории средств по уходу за волосами, и этот глобальный бренд представлен в 117 странах. В 2022 году Aronson была включена в список «100 влиятельных женщин для предпринимателей», в 2023 году — в список «50 старше 50 лет» Forbes (единственный бренд по уходу за волосами, который вошел в этот список), а также в Inc.
Список 250 женщин-основательниц за 2024 год. “Я пуэрториканка, и в нашей культуре есть все — от тонких прямых волос до африканских локонов 4С”, — сказала Аронсон. “И поэтому, если у вас такое мышление, когда вы хотите создавать продукты, которые решают все проблемы, я думаю, это самый разумный способ стать мировым брендом. Я хотел создать линию средств для волос для людей”. Бренд расширился за счет средств для наращивания волос, косметики, линейки средств по уходу за волосами для массового рынка, а в последнее время и для мужчин.
Компания It’s a 10 Haircare совместно с рэпером Fat Joe запустили новый бренд по окрашиванию бороды и волос для мужчин Rewind It 10 в домашних условиях, подписав контракт с Трэвисом Келсом, ди-джеем Халедом, R&B-певцом.Танк,?модель? Тайсон Бекфорд,?Броди Дженнер и другие в качестве послов бренда (и моделей-упаковщиков). Потому что почему женщинам должны достаться все лучшие дни для причесок? Чтобы прослушать подкаст, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.