Как вы яхту назовете… - как назвать свой магазин?

Как вы яхту назовете… — как назвать свой магазин?

mmb5oj3uСтав владельцем магазина, салона, завода или бренда, возникает не просто желание, а необходимость это новоприобретение назвать.

Идентифицировать. Выделить среди других подобных. И желательно словом звонким, звучным, ассоциативным. Вот тут-то многие и попадают впросак. А ведь всем известно, как вы яхту назовете, так она и поплывет.

Классическим примером такого звучного, но совсем неподходящего имени можно назвать банк «Икар». Казалось бы, древние корни, аж из греческих мифов, стремление к вершине, недаром герой крылья создал, чтобы в небо улететь.

Вроде бы, все есть для того, чтобы вызывать только положительные ассоциации. А вот нет. Не знали или забыли авторы громкого банковского имени, чем закончилась история. Просил Дедал сына своего Икара высоко в небо не подниматься, чтобы крылья, скрепленные воском, от солнечных лучей не расплавились, но не послушал парень отца.

А в результате упал и утонул. В связи с чем так и напрашивается вопрос: а банк ваш тоже не послушается однажды (законов, например, или советов), да и рухнет?

Был одно время в нашем городе магазин канцтоваров со звучным названием «От заката до рассвета».

Понятно, что это отсылка к фильму, приманка, чтобы народ «клюнул», но, честно сказать, многие вопросы задавали. «А вы, правда, по ночам работаете? А кто ваши клиенты? Уж не кровососы ли? Да вы сами кровососы с такими-то ценами!» Подобные слова в магазине частенько слышать можно было.

Кое-кто заходил просто из любопытства. Может, на то и расчет? Тогда собственники магазина однозначно молодцы, вот только не верится что-то…
А иногда владельцам, давая названия своему имуществу, стоит не только смотреть, как оно на вывеске будет выглядеть, но и как прозвучит.

Автомойка и шиномонтаж «Помой-ка», ничего так, вроде, да? Помой-ка, помой меня, побудительный мотив как-никак. А в разговоре? Там же дефисы не видны, и уже тем более не слышны. Как вам такой диалог: «Ты где машину оставил? – Да на помойке»?

Еще один пример из той же серии. Продуктовый магазин с названием «Закупись-ка».

Жители окрестных районов убрали начальное «заку» и оставили только окончание, естественно безо всяких неулавливаемых на слух дефисов.

И ассортимент товаров там хороший, и цены вполне приличные, да только ходят в магазин не все. Не каждый в это самое место добровольно пойдет.
Уважаемые владельцы, пожалуйста, думайте, как вы называете свои магазины, торговые предприятия или салоны.

Чтобы потом не было мучительно стыдно.

Текст подгтовлен для вас специалистами торговой марки Chipka — ваш надёжный поставщик снеков и закусов к пиву!


ydrqlzg3

Контакты:

  • Телефон: ?+7 (495) 773-05-40
  • Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
  • Сайт https://chipka.ru/
  • Почта info@chipka.ru





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *